У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Юзабилити-аудит сайта

Юзабилити-аудит сайта

Проверку юзабилити обычно заказывают компании, которые специализируются на интернет-продажах. Оценка удобства требуется, если:

  • при средней посещаемости маленькие продажи;
  • страницы мало просматриваются;
  • пользователи проводят на сайте немного времени.

Юзабилити-аудит есть смысл провести ещё на этапе разработки ресурса. Это позволит сразу сделать сайт удобным для пользователей.

Проверку рекомендуется заказать также и для интернет-ресурсов, которые стабильно приносят доход, чтобы сделать его ещё выше.

Анализ удобства нужен владельцам интернет-магазинов и сайтов услуг. Для коммерческих ресурсов имеет большое значение функциональность и юзабилити, чтобы посетители стали клиентами, а они — постоянными покупателями. Это очень актуально для сайтов, у которых целевая аудитория находится в Москве и области, ведь конкуренция в регионе очень большая. Своевременное исправление ошибок привлечёт новых клиентов и не позволит потерять старых.

Как проводится аудит удобства использования сайта?

Юзабилити-анализ не занимает много времени. Он включает несколько этапов, позволяющих максимально проверить удобство интернет-ресурса и быстро исправить все ошибки.

1. Аудит потребителей. На этом этапе определяется, кто является целевой аудиторией, какая у неё лояльность.

2. Аудит схемы прихода. Проверяются входные страницы, составляется карта кликов, оценивается удобство поиска нужной информации, а также проводится анализ проблемных зон. На этом этапе анализируется структура и графическое наполнение. Проверяется правильность работы функциональной составляющей, выявляются элементы, которые могут быть сложными для восприятия. Проводятся работы по визуальному отображению текстовой информации, и выполняется анализ конкурентов. Определяется позиционирование в интернете, анализируется маркетинговая стратегия. Эти действия направлены на то, чтобы определить, чем сайты-конкуренты привлекательнее для пользователей. Проводится корректность работы обратной связи на сайте с покупателем. Подразумевается общение с консультантами или менеджерами, которые подтверждают заказ и отвечают на интересующие вопросы.

По итогам аудита разрабатываются индивидуальные рекомендации для улучшения интерфейса. В конце аудита вы получите подробный отчет, в котором содержатся структурный и графический анализы, а также пошаговая инструкция по исправлению ошибок.