У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0
Ваш сайт на первых местах в поисковой выдачи!
your-web-site.ru > Ваш сайт будет отображаться на первых строчках в поисковой выдачи, будет сразу виден потенциальным клиентам, без рекламы!
Сайт конкурентов из выдачи
your-web-site.ru > Ваш сайт будет отображаться на первых строчках в поисковой выдачи, будет сразу виден потенциальным клиентам, без рекламы!
Сайт конкурентов из выдачи
your-web-site.ru > Ваш сайт будет отображаться на первых строчках в поисковой выдачи, будет сразу виден потенциальным клиентам, без рекламы!

Профессиональное продвижение сайтов

Мы знаем, как привлечь потенциальный посетителей на сайт из поисковых систем без запуска рекламный компаний. Seo специалисты нашей команды владеют специальными стратегиями по продвижению сайтов любой сложности и любого уровня конкуренции. Наша технология уникальна, мы не просто понимаем, как работает поисковый алгоритм, а точно знаем, что нужно, для выхода в топ поиска Яндекс или Google. Заказывайте seo раскрутку сайта в нашей компании и начинайте получать заявки с минимальными затратами уже на 2 месяц с начала продвижения.

Работаем по договору<br/>с финансовой гарантией
Работаем по договору
с финансовой гарантией
Перед началом работы заключается договор, где четко прописаны продвигаемые фразы и сроки продвижения сайта
Не используем черных<br/>методов продвижения
Не используем черных
методов продвижения
Мы даем гарантию, что после нашего продвижения ваш сайт не попадет под санкции и ограничения от поисковых систем
Четкий и продуманный<br/>алгоритм действий
Четкий и продуманный
алгоритм действий
Для каждого проекта составляется строгое техническое задание, в котором прописан четный сценарий продвижения
Ежемесячные отчеты<br/>о проделанной работе
Ежемесячные отчеты
о проделанной работе
Каждый месяц мы предоставляем подробный отчет по проделанной работы, а так же актуальные результаты и позиции из поисковой выдачи

Доступные услуги по продвижению сайта

Первое, что нужно сделать – это определиться с целями и задачами продвижения. На первый взгляд тут все просто: привлечь на сайт как можно больше посетителей, чтобы они совершили какие-либо действия (покупка, просмотр чего-либо, получение консультации, заказ, заявка и т. д.). В зависимости от цели выбирается способ продвижения: продвижение по запросам (попадание ключевого запроса в ТОП-10 определенной поисковой системы за определенное количество времени); продвижение по трафику (за отчетный период оценивается количество посетителей, перешедших на сайт из поисковых систем). Вне зависимости от способа, дальнейшие этапы продвижения сайта в интернете во многом схожи.

Продвижение сайта – идеальный буст для бизнеса!

Разобравшись с целями, можно приступать к работе с сайтом. На данном этапе необходимо провести его аудит-анализ. Делается это для того, чтобы выявить проблемы, которые будут препятствовать продвижению проекта, а также сравнить его с веб-ресурсами потенциальных конкурентов. Особое внимание следует обратить на следующие моменты: ограничения, которые накладываются поисковыми системами; сайты-аффилиаты, т. е. ресурсы, которые не предоставляют посетителям никаких новых сведений, кроме тех, что уже представлены на каком-либо сайте схожей тематики; технические параметры, которые могут повлиять на нормальную индексацию сайта поисковиками.
Начните получать заявки<br/>из поисковых систем
Начните получать заявки
из поисковых систем
В результате продвижения, ваш сайт будет находится на первых позициях в поиске.
Предлагаем идеи<br/>по увеличению продаж
Предлагаем идеи
по увеличению продаж
Наша задача не просто увеличить посещаемость вашего сайта, а привлечь максимум целевых и потенциальных клиентов
Увеличиваем узнаваемость<br/>вашего бренда
Увеличиваем узнаваемость
вашего бренда
В стоимость продвижения заложены базовые инструменты по увеличению узнаваемости вашего сайта в сети интернет
Увеличиваем точечные<br/>показатели и статистику
Увеличиваем точечные
показатели и статистику
Для каждой услуги и направления будет создана отдельная страница, которая будет отвечать на актуальные запросы потенциальных клиентов

Результаты продвижения сайтов

За 2020 год мы вывели более 40 проектов в топ из разных тематик и направлений деятельности. В отличие от наших конкурентов, мы не показываем просто "хорошую статистику". Наши специалисты детально прорабатывают каждую страницу, собирают группы и кластеры запросов и продвигают все актуальные для вас направления. Нам важно, чтобы наши услуги приносили вам потенциальных клиентов и прибыль!

Почему комплексное продвижение выгодно?

Собственный<br />отдел разработчиков
Собственный
отдел разработчиков
В нашей студии работает полноценный отдел веб-разработчиков, поэтому мы сможем самостоятельно вносить правки любой сложности
Максимальная эффективность<br />от продвижения
Максимальная эффективность
от продвижения
SEO продвижение сайта является наиболее эффективным методом получения клиентов из сети интернет
Надежное закрепление<br />в поисковой выдачи
Надежное закрепление
в поисковой выдачи
В отличие от рекламы, сайт который оказался на первых местах в поисковой выдачи закрепляется там на долгое время!
Подробные отчеты<br />каждый месяц
Подробные отчеты
каждый месяц
Мы ежемесячно подготавливаем подробный отчет с результатами продвижения и перечнем проделанной работы
Отличное вложение<br />в будущее
Отличное вложение
в будущее
Закрепление сайта в топах поисковой выдачи гарантирует постоянный трафик потенциальных клиентов без вложений в рекламу
Проверенная временем<br />seo оптимизация
Проверенная временем
seo оптимизация
В первую очередь, мы делаем сайт удобным для потенциальных клиентов и только после настраиваем под поисковые системы
Подбор семантического ядра для SEO

Подбор семантического ядра для SEO

Семантическое ядро – это не что иное, как набор ключевых фраз, необходимых для продвижения сайта по запросам. Грамотно подобранные запросы позволят достигнуть поставленных целей наиболее быстро и эффективно.

Как правило, список запросов составляет от 30 до 300 ключевых фраз. При этом рекомендуется по большей части использовать низкочастотные запросы. Объем семантического ядра зависит от тематики сайта. Проще говоря, чем популярнее тема, тем больше ключевых фраз придется использовать.

Типичной ошибкой при продвижении является использование высокочастотных запросов. Однако, практика показывает, что они не приносят ощутимых результатов, но зато быстро «съедают» бюджет.

Оценка стоимости продвижения

Оценка стоимости продвижения

Кстати, о бюджете. Нельзя начинать работу, не посчитав, во сколько она может обойтись. Разумеется, оценить продвижение сайта с точностью до копейки не получится, но сделать определенные прикидки все-таки имеет смысл.

В основу расчетов следует брать стоимость запросов, по которым будет проводиться продвижение.

Влиять на нее может огромное количество факторов, например:

  • тип запроса, т. е. его геозависимость, коммерческая ценность и т. д.;
  • регионы, по которым предполагается проводить продвижение и их количество, а также принадлежит ли сайт к одному из этих регионов;
  • техническая готовность сайта и его развитие;
    ограничения, влияющие на продвижение, со стороны поисковых систем.

Однако, зная основные параметры продвижения и грамотно составив семантическое ядро, рассчитать примерный бюджет все-таки возможно.

Подбор релевантных страниц

Подбор релевантных страниц

Любой поисковый запрос из семантического ядра должен приводить посетителя не просто на сайт, а на конкретную – целевую, страницу. Подобные страницы также часто называют посадочными или лендинг страницами (landing page).

Подобрать такие страницы вроде бы и несложно. Но не стоит обольщаться этой простотой. Тем более, что грамотный подбор релевантных страниц может в значительной степени повлиять на эффективность продвижения всего сайта.

Во-первых, недопустимо продвигать по одному запросу больше одной страницы. Во-вторых, нет смысла пытаться продвигать в ТОПы поисковиков страницы со вспомогательной информацией, т. е. «низким весом». Тем более не стоит этого делать, используя высоко конкурентные запросы.

Но главной трудностью подбора landing page является то, что поисковые роботы самостоятельно определяют страницу, наиболее релевантную тому или иному запросу. К тому же, каждый из поисковиков имеет собственный алгоритм ранжирования, а значит один и тот же запрос из разных систем может приводить посетителя на различные страницы.

Кстати, стоит обратить внимание на то, что данные этапы – это очень важные этапы продвижения сайта по запросам.

Оптимизация сайта для Яндекс и Google

Оптимизация сайта для Яндекс и Google

Оптимизация сайта, пожалуй, самый главный этап продвижения. Причина в том, что все поисковые системы оценивают индексируемые сайты на предмет их качества. Так что стоит поговорить об этом подробнее.

Начать необходимо с технической составляющей. Конечно, думать об этом желательно еще на стадии создания сайта. Особенно, если учесть, что переделывать что-то всегда сложнее.

Но вернемся к технической составляющей любого сайта. Это понятие включает в себя достаточно много параметров:

  • время с момента регистрации домена и возраст самого сайта;
  • IP-адрес сайта и территориальное нахождение серверов, на которых храниться информация;
    правильная кодировка страниц;
  • скорость работы;
    корректная работа в различных браузерах, в т. ч. предназначенных для мобильных устройств;
  • наличие и корректность файлов robots. txt и. httcess;
  • версия базы данных MySQL и движка сайта (CMS).

Разумеется, далеко не все из этих параметров можно оптимизировать. Но если что-то можно исправить или поменять, то лучше это сделать.

Негативные факторы продвижения

Негативные факторы продвижения

Что качается непосредственно оптимизации. Очень негативно поисковыми системами воспринимаются:

  • пустые разделы;
  • неработающие ссылки;
  • одинаковые заголовки страниц и дублирование текстовой информации;
  • сложность структуры;
  • неверная обработка ошибки 404;
  • прочие ошибки.

Именно эти недочеты и следует по максимуму устранить на этапе оптимизации. Результатом работы станет большая привлекательность сайта для поисковых систем.

Функционал, как основа для продвижения

Функционал, как основа для продвижения

Необходимо хорошо поработать над удобством сайта для пользователей (юзабилити), в первую очередь – над его структурой. Пользователь должен иметь возможность быстро найти нужную ему информацию. Для этого надо тщательно продумать меню. Оно должно быть удобным и интуитивно понятным для посетителя. Страницы должны быть грамотно связаны друг с другом внутренними ссылками (перелинкова). Желательно наличие карты сайта.

Кстати, юзабилити напрямую влияет на такое понятие, как конверсия сайта, т. е. отношение всех уникальных посетителей к пользователям, совершившим какое-либо действие. Высокая конверсия не имеет прямого отношения к продвижению сайта, но зато говорит об успешности всего проекта, а ведь именно для этого продвижением и занимаются.

Ну, и наконец, нужно оптимизировать сам контент. Тексты, представленные на сайте, должны быть по возможности уникальными и эффективными, т. е. побуждать посетителей к определенным действиям на сайте (покупка, заказ, обращение за консультацией, переход на определенную страницу и т. д.). Не меньшую роль играют и представленные на сайте изображения. Желательно, чтобы они тоже были уникальными. Это позволит привлечь больше посетителей с таких сервисов, как поиск по картинкам.

Ссылочная масса (непосредственно продвижение)

Ссылочная масса (непосредственно продвижение)

Рассматривая этапы продвижения сайта в поисковых системах, особое внимание стоит обратить как раз на ссылочную массу, т. е. на общее количество ссылок по которым пользователи могут перейти на нужные страницы продвигаемого ресурса.

Наличие большого количество ссылок – отличный способ повысить его ранжирование у поисковых систем. Дело в том, что любая ссылка на ресурс воспринимается поисковой системой, как рекомендация. Соответственно, чем больше рекомендаций, тем привлекательней сайт.
Ссылки могут быть как внутренними, так и внешними. Организация внутренних ссылок, или перелинковки, происходит на этапе 6 (оптимизация сайта). Так что на данном этапе следует заняться именно внешними ссылками.

Проще всего ссылки приобретать на соответствующих биржах. Делать это можно, как в автоматическом режиме, так и вручную. Первый вариант требует минимум прилагаемых усилий, особенно, если использовать специальные системы автоматизированного продвижения. Второй – требует больше времени, но в тоже время позволяет приобретать только ценные и качественные ссылки на пользующихся популярностью сайтах.

Анализ отчетов продвижения и дальнейшая поддержка

Анализ отчетов продвижения и дальнейшая поддержка

Нет смысла заниматься продвижением сайта, если не следить, насколько эффективна эта работа. Для начала достаточно только контролировать изменение позиционирования сайта в поисковых системах. Однако, не менее важно регулярно проводить SEO-аудит ресурса и корректировать работы по продвижению в соответствии с полученными отчетами.

Но даже если поставленный результат достигнут, успокаиваться не стоит. Работа с сайтом должна вестись постоянно. Дело в том, что поисковые системы негативно реагируют на «мертвые» сайты.

Информация, размещенная на ресурсе, должна обновляться и дополняться, ссылочная масса должна нарастать и т. д. Да и сами поисковики постоянно развиваются. К примеру, только в алгоритмах Google в год производится до 500 изменений. А это требует постоянной поддержки ресурса в актуальном состоянии.