У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Настройка таргет рекламы Вконтакте

Процесс совершенствования рекламных механизмов постоянен. 10 лет назад концепты работы маркетинговых кампаний разительно отличались от сегодняшних. Например, сейчас цель работы рекламных объявлений заключается не в бездумной массовой выдаче, а в целенаправленном попадании в конкретную аудиторию. Специалисты нашей компании всегда держат руку на пульсе современных рекламных технологий, поэтому для привлечения новых клиентов мы рекомендуем заказать таргетированную рекламу ВКонтакте.

Принципы работы таргетинга ВК

Принципы работы таргетинга ВК

Современные рекламные системы, которые применяются в маркетинговых кампаниях, при правильном использовании могут точно определить собирательный образ целевой аудитории. Наши таргетологи ВКонтакте детально изучили систему продвижения рекламы на этом ресурсе. За счёт этого бюджет клиента используется рационально а реклама доходит до потенциальных клиентов. Чтобы более конкретно объяснить принцип таргетированного продвижения, приведём пример: компания из Новгорода занимается продажей гитарных струн. Исходя из запросов клиента, мы настраиваем рекламную выдачу таким образом, чтобы объявления были показаны не просто владельцам инструментов, а ещё и обладателям конкретных гитар, которым подходят только определённые струны. Благодаря этому приток новых клиентов гарантирован. В целом, вариативность опций настроек позволяет учитывать множество факторов целевой аудитории, таких как:

  • возрастная группа;
  • пол;
  • место работы;
  • семейное положение;
  • образование;
  • интересы и т.д.
Преимущества рекламы Вконтакте

Преимущества рекламы Вконтакте

Рекламное продвижение через ВК обладает несколькими преимуществами. Среди них и вышеуказанная вариативная панель настроек, и возможность работы на разные группы покупателей, и, один ключевых факторов – простота процесса для заказчика, ведь в этом случае для начала будет достаточно лишь страницы в этой соцсети.

Плюс ко всему к достоинствам этого метода относят цену запуска рекламы во ВКонтакте – здесь не нужны большие суммы для старта, а в сравнении с другими способами продвижения стоимость такой рекламы самая привлекательная.

Кому подойдёт ВК таргет

Кому подойдёт ВК таргет

Таргетинг отличается своей универсальностью, поэтому данный инструмент подойдёт практически для любого вида бизнеса. За исключением b2b – из-за определенных особенностей этого сектора таргетинг здесь будет малоэффективен.

Продвижением через ВК пользуются:

  • локальный бизнес. Салоны красоты, кафе, спортзалы и прочие подобные заведения для стабильной и успешной работы должны иметь свои страницы в социальных сетях. При грамотной настройке рекламных фильтров поток новых клиентов не заставит себя ждать. Однако всё это возможно только при профессиональном подходе, поэтому наша компания рекомендует привлечь к этому делу специалистов, чтобы ваш бюджет не был потрачен в пустую;
  • сообщества и группы. Для роста количества новых подписчиков таргетированная реклама является самым лучшим методом продвижения. Также это поможет привлечь аудиторию на различные мероприятия, концерты, встречи, конференции и т.д.;
  • интернет-магазины. Стоит учитывать, что сейчас люди проводят очень много своего времени в соцсетях. Следовательно, на этих ресурсах саккумулированно огромное количество потенциальных клиентов, и если правильно организовать рекламу, то высокая конверсия вам обеспечена.
Сколько стоит Вк таргет

Сколько стоит Вк таргет

Система распределения бюджета в таргетинге максимально прозрачна. Конечная цена всей кампании будет зависеть от множества факторов – от тематики продвигаемого предложения до требуемого охвата пользователей. Добавим, что ещё один из плюсов обращения к специалистам по таргетингу является то, что чем грамотней будет произведена настройка всей системы, тем дешевле будет ваш рекламный бюджет. Работа над рекламной кампанией не заканчивается после её старта – нужно постоянно отслеживать статистические графики и по востребованности вносить коррективы.

Для оплаты ВКонтакте предлагает два способа: за показы и за переходы. Первый способ является более бюджетным, но, в то же время менее результативным. По второму методу оплата списывается только за переход пользователя по рекламе. Как показывает практика, благодаря высоким навыкам наших специалистов нам удаётся сокращать стоимость рекламы по ходу работы системы.

Сертифицированный таргетолог ВК

Сертифицированный таргетолог ВК

Команда «Сеон Ранс» успела поработать не над одним успешным рекламным проектом в соцсетях. Благодаря нашему профессиональному подход, компании удаётся успешно работать на рынке рекламы уже более 10 лет. Мы работаем на результат и для максимальной эффективности наблюдение за проектами ведётся на постоянной основе.

Мы ведём весь процесс максимально открыто, поэтому перед работой мы оформляем официальный договор (можно с ИП и компаниями) и всегда предоставляем все отчётности.