У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Виды контента для сайта

Сделать перелинковку и оформить внешние ссылки.

Каждый владелец сайта знает — для того, чтобы привлечь посетителей и обеспечить своему ресурсу достойные позиции в поисковых машинах, сайт должен быть наполнен качественным и уникальным контентом. Итак, по видам контент можно разделить на статический и динамический.

Что такое статистический контент?

Статический контент, как правило, представляет собой одностраничные материалы, которые представляют интерес для поисковых роботов. Обязательные условия, предъявляемые к статическому контенту – высокая степень уникальности и способность заинтересовать пользователя. В качестве примера можно привести такой статический контент, как описание услуги. От того, насколько грамотно и интересно будет описана данная услуга, зависит, будет ли она пользоваться спросом.

Что такое динамический контент?

Динамический контент – это контент, который постоянно меняется и обновляется. К данному типу контента можно отнести пользовательский контент, информационный контент, мультимедиа контент, краудсорсинг, сборный контент. К пользовательскому контенту относятся комментарии, отзывы, рецензии, дневники, форумы, блоги. Большим преимуществом данного вида контента является то, что наполнение ресурса производится пользователями в режиме живого общения. Администратор только лишь модерирует и фильтрует информацию.

Основные преимущества локального позиционирования сайта

Что такое информационный контент?

Следующий подвид динамического контента – информационный контент. Название в данном случае говорит само за себя, это разного рода информационно-развлекательные материалы: новостные обзоры, статьи и так далее. Контент замечателен тем, что продуман для компании как с точки зрения поисковой раскрутки, так и с точки зрения учёта интересов пользователей.

Что такое мультимедийный контент?

К мультимедиа контенту относится вся мультимедийная информация: фотографии, видеоматериалы, аудиоматериалы, флэш и 3d-материалы. Очень привлекательна в данном случае реализованная возможность «поворота» картинки для того, чтобы можно было посмотреть товар со всех сторон и получить более наглядное представление. В большей степени это относится к интернет-магазинам.

Что такое краудсорсинг?

Такой вид динамического контента, как краудсорсинг, представляет собой получение наполненности сайта путём обращений к большой аудитории пользователей. Наглядный пример такого ресурса: wikipedia.org. Сайты, подобные Википедии, позволяют множеству людей добавлять и редактировать информацию на ресурсе на собственное усмотрение. Как результат краудсорсинга – более полноценная информация из различных источников.

Что такое агрегированный контент?

Сбор данных с различных источников или агрегированный контент. В качестве примера может послужить основанный на множестве источников информации новостной портал Яндекса. Собственной редакции при этом не предусмотрено. Яндекс.Маркет – ещё один пример агрегированного контента. Он показывает информацию со множества интернет-магазинов. Таким образом, пользователь получает информацию по своему запросу без особых усилий.