У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Уникальный контент: так ли он важен?

На любом коммерческом сайте, и не только — текстовый контент особенно важен, чтобы донести клиентам о преимуществах услуги либо товара.

Но есть и другая проблема. Осознавая важность информационного контента, многие владельцы сайтов используют «не уникальные» статьи. Это текст, дублируемый на других сервисах.

Почему нежелательно использовать не уникальный контент?

Почему нежелательно использовать не уникальный контент?

  1. Не уникальный, скопированный текст не вызывает доверия у посетителей. Интернет-пользователи зачастую просматривают сразу несколько сайтов, и при виде одной и той же информации – просто покинет страницу.
  2. Поисковые системы не станут продвигать не уникальные статьи.

А ведь сейчас высокая конкуренция не только среди компаний, но и среди и их страниц в сети Интернет. Именно поэтому продвижение сайта крайне необходимо для привлечения клиентов. И сайты, которые претендуют на первую десятку в поисковой выдаче, подвержены суровому отбору поисковыми роботами, главное требование которых – уникальность текстового наполнения.

Самая популярная поисковая система в интернете – Яндекс, именно для неё старается большинство оптимизаторов. Яндекс не индексируют и не ранжируют сайты с копированной информацией.

Существует несколько методов для наполнения страниц уникальным контентом: написать текст самостоятельно либо заказать у копирайтеров.

продвижение сайта

Перед продвижением сайта, нужно не только выложить новые уникальные статьи, но и проверить старые тексты на уникальность. Бывают случаи, когда уникальность текста исчезает по вине остальных пользователей, которые копируют и размещают материалы на сторонних сайтах. В сети очень сложно определить первоисточник, именно поэтому с нечестными сайтами перестают индексироваться и сайты, у которых и скопировали информацию. Во избежание подобных ситуаций оптимизатор постоянно должен контролировать сайт с использованием профессиональных ресурсов для проверки контента на «неприкасаемость». Если же текст всё-таки скопировали, нужно обратиться в Яндекс-поддержку. После рассмотрения жалобы, сотрудники Яндекса остановят индексацию только недобросовестному вэб-сайту.

Не стоит забывать, что уникальность текста работает лишь в сочетании с актуальностью, тексты должны быть актуальными и качественно написанными, удобным для прочтения языком.