Главная » Уникальный контент: так ли он важен?
На любом коммерческом сайте, и не только — текстовый контент особенно важен, чтобы донести клиентам о преимуществах услуги либо товара.
Но есть и другая проблема. Осознавая важность информационного контента, многие владельцы сайтов используют «не уникальные» статьи. Это текст, дублируемый на других сервисах.
А ведь сейчас высокая конкуренция не только среди компаний, но и среди и их страниц в сети Интернет. Именно поэтому продвижение сайта крайне необходимо для привлечения клиентов. И сайты, которые претендуют на первую десятку в поисковой выдаче, подвержены суровому отбору поисковыми роботами, главное требование которых – уникальность текстового наполнения.
Самая популярная поисковая система в интернете – Яндекс, именно для неё старается большинство оптимизаторов. Яндекс не индексируют и не ранжируют сайты с копированной информацией.
Существует несколько методов для наполнения страниц уникальным контентом: написать текст самостоятельно либо заказать у копирайтеров.
Перед продвижением сайта, нужно не только выложить новые уникальные статьи, но и проверить старые тексты на уникальность. Бывают случаи, когда уникальность текста исчезает по вине остальных пользователей, которые копируют и размещают материалы на сторонних сайтах. В сети очень сложно определить первоисточник, именно поэтому с нечестными сайтами перестают индексироваться и сайты, у которых и скопировали информацию. Во избежание подобных ситуаций оптимизатор постоянно должен контролировать сайт с использованием профессиональных ресурсов для проверки контента на «неприкасаемость». Если же текст всё-таки скопировали, нужно обратиться в Яндекс-поддержку. После рассмотрения жалобы, сотрудники Яндекса остановят индексацию только недобросовестному вэб-сайту.
Не стоит забывать, что уникальность текста работает лишь в сочетании с актуальностью, тексты должны быть актуальными и качественно написанными, удобным для прочтения языком.