У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Технический аудит сайта

Технический SEO-аудит

Технический анализ веб-сайта рекомендуется проводить хотя бы раз в полгода. Это необходимо потому, что изменяются принципы работы поисковых систем и интересы пользователей.

Есть определённые причины, по которым заказать аудит следует как можно скорее:

• веб-ресурс находится внизу поисковой выдачи;
• нет новых покупателей, хотя количество посетителей большое;
• сайт попал под санкции.

Благодаря проверке выявляются различные уязвимые места. Заказчик получает подробный отчёт с рекомендациями по устранению неполадок.

Что включает аудит сайта?

Мы предлагаем комплексную проверку веб-ресурса. При проведении внутреннего аудита:

  • изучается программная составляющая;
  • исследуются факторы, которые влияют на корректность работы сайта;
  • оценивается эффективность функционирования хостинга;
  • оценивается валидность вёрстки;
  • оценивается правильность использования мультимедийного контента;
  • проводится поисковая проверка (анализ внутренней оптимизации сайта);
  • изучаются параметры, которые влияют на раскрутку;
  • анализируется качественность индексации страниц;
  • оценивается степень готовности к продвижению.

Технический SEO-аудит подразумевает изучение большого ряда показателей:

  • качество и количество внешних ссылок;
  • качество страниц, попавших в индекс;
  • объём ссылочной массы;
  • наличие зеркал и правильность их настройки;
  • построение адресов веб-страниц;
  • поиск дубликатов ресурса;
  • изучение юзабилити и многое другое.

Также исследуется, насколько удобно пользоваться интернет-ресурсом. Изучается цветовая гамма и дизайн, корректность реализации интерактивных решений.

Как увеличить посещаемость интернет — ресурса?

Имеет значение и то, насколько интуитивно понятен интерфейс. Очень важно, чтобы эти параметры соответствовали запросам целевой аудитории. Оценивается не только визуальная составляющая, но и удобство входа, регистрации, поиска информации; проверка контента. Анализируется полезность и уникальность информации, соответствие ключевым запросам.

Главная цель технического и SEO-аудита сайта заключается в улучшении функциональной составляющей, привлечении новых посетителей, увеличении конверсии. Изучение юзабилити позволит сделать ресурс удобным для пользования, а контент — полезным и интересным.

В результате вы получите отчёт с полным анализом сайта. В документе будут содержаться техническое задание для оптимизации страниц и рекомендации по продвижению. Этого отчёта вполне достаточно для увеличения трафика и роста позиций в выдаче.