У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Создание ссылок и их роль в позиционировании сайта в Google

Создание ссылок для эффективного позиционирования сайта

Одним из эффективных элементов продвижения сайта является так называемое создание ссылок, то есть получение ссылок с других доменов на ваши. Одно из недавних изменений в алгоритмах поисковых систем, в частности введение алгоритма под названием Penguin, изменило способ получения ссылок. В настоящее время количество и качество не имеют значения.

Создание ссылок наряду с оптимизацией сайта, это один из основных и наиболее распространённых способов позиционирования сайтов. Его деятельность в основном основана на получении ссылок в Интернете, которые перенаправляют на ваш сайт. До недавнего времени Google не интересовался тем, являются ли полученные ссылки ценными и поступают ли они с нужных доменов. Однако с введением алгоритма Penguin правила построения ссылок также изменились. В настоящее время поисковая система фокусируется на качестве, которое, в свою очередь, окончательно завершило эру получения ссылок на все возможные и часто полные спам-сайты. Влияют ли полученные ссылки на позиционирование вашего сайта? Лучший способ проверить это — SEO-аудит, проведённый специалистами нашей компании.

Создание ссылок для эффективного позиционирования сайта

Внесённые изменения заставили специалистов задуматься о том, как получить ссылки в «эпоху пингвинов». Единого, проверенного рецепта успеха не существует, и мнения SEO разделились по этой теме, но есть несколько принципов, которым нужно следовать при получении ссылок, чтобы они оказали наибольшее влияние на позиционирование вашего сайта.

Где размещать ссылки, указывающие на ваш сайт?

Ознакомление с кратким введением в правила построения ссылок — это только начало. Одна из дилемм, с которыми люди сталкиваются каждый день, желая позиционировать свой сайт, — это решить, на какие страницы стоит добавлять ссылки. В сети довольно много возможностей. На позиционирование может положительно влиять размещение ссылок из каталогов веб-сайтов, собственных средств, блогов, форумов, систем обмена ссылками и так далее. Однако убедитесь, что выбранные вами места свободны от спама и посещаются пользователями Интернета.

Построение ссылок — это долгосрочный процесс, который необходимо регулярно контролировать, чтобы увидеть, дают ли действия реальные результаты. Неправильное получение ссылок может привести к тому, что Google наложит санкции на ваш сайт и вы попадете в бан.

Ключевые слова в привязке: имя ссылки должно содержать фразы, на которые вы позиционируете свой сайт.
Качество домена, в котором размещена ссылка на сайт: стоит делать ставки на страницы, которые существовали в сети уже несколько лет, пользуются большим доверием среди интернет-пользователей и имеют большое количество ссылок на него.

Не забывайте о подстраницах: многие специалисты ошибаются, когда позиционируют сайт, используя только ссылки на основной сайт. Как оказалось, видимость других закладок в результатах поиска одинаково важна.

Регулярное увеличение количества ссылок: Google не требует, чтобы после недели запуска сайта вы могли похвастаться сотнями ссылок, наоборот. Одна ссылка с ценного сайта стоит гораздо больше, чем десятки нейтральных. Поэтому вам следует постоянно увеличивать их количество, но не забывайте избегать шаблонов и помните о качестве домена, на котором размещаете ссылки.

Стоит отметить, что текущий алгоритм Google закрыт. Это означает, что нет доступа ко всем факторам, определяющим окончательную позицию в поисковой выдаче. Единственные эффективные действия — это практика и обучение на своих ошибках.

Следующие факторы оказывают большое влияние на рейтинг сайта:

  • логичная и понятная структура страницы;
  • низкие показатели отказов сеанса;
  • высокая конверсия на сайте;
  • популярность понимается как посещение сайта;
  • тексты, уникальны и оптимизированы для SEO;
  • высокий CTR в органических поисках;
  • правильная длина всех мета-данных — заголовки, описания;
  • индекс скорости;
  • правильная версия https: // и http: //;
  • совместимость всего контента сайта с искомыми фразами;
  • соответствие местоположения пользователя и компании;
  • видимость страницы в результатах поиска;
  • возраст домена и его история.

Последствия «некачественного позиционирования».

Стоит помнить, что позиционирование — это процесс, который не всегда приносит быстрые результаты. Особенно, когда стратегия SEO включает в себя популярные фразы и конкуренция давно их позиционирует. Существуют методы, которые могут ускорить процесс, но они не всегда дают долгосрочные результаты. Неправильное их использование может привести к «наказанию» Google, из которых можно выделить два следующих типа:

  1. алгоритмический фильтр — результаты обновлений алгоритма Google. Этот тип «наказания» может быть результатом того, что контент домена не адаптируется к правилам конкретного алгоритма;
  2. так называемый «запрет». Страница практически не обнаруживается в результатах поиска.