Главная » Создание ссылок и их роль в позиционировании сайта в Google
Одним из эффективных элементов продвижения сайта является так называемое создание ссылок, то есть получение ссылок с других доменов на ваши. Одно из недавних изменений в алгоритмах поисковых систем, в частности введение алгоритма под названием Penguin, изменило способ получения ссылок. В настоящее время количество и качество не имеют значения.
Создание ссылок наряду с оптимизацией сайта, это один из основных и наиболее распространённых способов позиционирования сайтов. Его деятельность в основном основана на получении ссылок в Интернете, которые перенаправляют на ваш сайт. До недавнего времени Google не интересовался тем, являются ли полученные ссылки ценными и поступают ли они с нужных доменов. Однако с введением алгоритма Penguin правила построения ссылок также изменились. В настоящее время поисковая система фокусируется на качестве, которое, в свою очередь, окончательно завершило эру получения ссылок на все возможные и часто полные спам-сайты. Влияют ли полученные ссылки на позиционирование вашего сайта? Лучший способ проверить это — SEO-аудит, проведённый специалистами нашей компании.
Внесённые изменения заставили специалистов задуматься о том, как получить ссылки в «эпоху пингвинов». Единого, проверенного рецепта успеха не существует, и мнения SEO разделились по этой теме, но есть несколько принципов, которым нужно следовать при получении ссылок, чтобы они оказали наибольшее влияние на позиционирование вашего сайта.
Ознакомление с кратким введением в правила построения ссылок — это только начало. Одна из дилемм, с которыми люди сталкиваются каждый день, желая позиционировать свой сайт, — это решить, на какие страницы стоит добавлять ссылки. В сети довольно много возможностей. На позиционирование может положительно влиять размещение ссылок из каталогов веб-сайтов, собственных средств, блогов, форумов, систем обмена ссылками и так далее. Однако убедитесь, что выбранные вами места свободны от спама и посещаются пользователями Интернета.
Построение ссылок — это долгосрочный процесс, который необходимо регулярно контролировать, чтобы увидеть, дают ли действия реальные результаты. Неправильное получение ссылок может привести к тому, что Google наложит санкции на ваш сайт и вы попадете в бан.
Ключевые слова в привязке: имя ссылки должно содержать фразы, на которые вы позиционируете свой сайт.
Качество домена, в котором размещена ссылка на сайт: стоит делать ставки на страницы, которые существовали в сети уже несколько лет, пользуются большим доверием среди интернет-пользователей и имеют большое количество ссылок на него.
Не забывайте о подстраницах: многие специалисты ошибаются, когда позиционируют сайт, используя только ссылки на основной сайт. Как оказалось, видимость других закладок в результатах поиска одинаково важна.
Регулярное увеличение количества ссылок: Google не требует, чтобы после недели запуска сайта вы могли похвастаться сотнями ссылок, наоборот. Одна ссылка с ценного сайта стоит гораздо больше, чем десятки нейтральных. Поэтому вам следует постоянно увеличивать их количество, но не забывайте избегать шаблонов и помните о качестве домена, на котором размещаете ссылки.
Стоит отметить, что текущий алгоритм Google закрыт. Это означает, что нет доступа ко всем факторам, определяющим окончательную позицию в поисковой выдаче. Единственные эффективные действия — это практика и обучение на своих ошибках.
Следующие факторы оказывают большое влияние на рейтинг сайта:
Стоит помнить, что позиционирование — это процесс, который не всегда приносит быстрые результаты. Особенно, когда стратегия SEO включает в себя популярные фразы и конкуренция давно их позиционирует. Существуют методы, которые могут ускорить процесс, но они не всегда дают долгосрочные результаты. Неправильное их использование может привести к «наказанию» Google, из которых можно выделить два следующих типа: