У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Как рассчитать бюджет на продвижение сайта и правильно подать заявку в seo компании

Бюджет на продвижение сайтаМы решили написать данную статью так как постоянно сталкиваемся с проблемой того, что каждый из заказчиков почему то считает seo компании обязаны сами каким то образом узнать сколько Вы планируете тратить на продвижение Вашего сайта, в какие сроки нужны результаты и другие моменты по продвижению сайта в плане социальных сетей, поискового продвижения, seo оптимизации и других сервисов. Это не возможно и не реально так как бюджеты на продвижение сайтов могут быть как 1000 рублей в месяц так и 100 000 рублей и более в зависимости от тематики, конкуренции, работ которые необходимо провести с сайтом, мероприятий по продвижению сайта которых так же может быть огромное количество и в зависимости от того сколько будет выполняться данных работ с такой скоростью будет подниматься в топ тот или иной сайт. Связка технического состояния сайта, его текущих позиций, уже выполненных мероприятий на прямую влияет на бюджет.

Пример неверной заявки на продвижение сайта

Пишет нам большая компания и присылает в письме просто 3 ссылки на свои проекты и над ними слово «Здравствуйте!» под ссылками заказчик пишет «Просим сделать нам предложение по продвижению». Как мы можем понять, что заказчику необходимо непонятно. Мы в свою очередь открываем и смотрим сайты все они в ужасном состоянии куча ошибок в коде, нет https и куча недочетов по seo и это еще даже без продвижения. Сайты компаний и не одностраничники, а большие и соответственно такие сайты оптимизировать по seo будет стоить не меньше 10000 за сайт. При этом к ответу прикладываем программный анализ в первую очередь на ошибки, так как продвигать сайт на котором такое количество ошибок просто не будет иметь результата и все средства будут потрачены просто так.

Наш ответ заказчику

Как написали ранее к ответу приложили программные анализы на ошибки и описали ситуацию, что при продвижении можно использовать огромное количество услуг и стратегий и каждые из них будут иметь разные затраты на обеспечение качественного продвижения. В первую очередь мы рекомендуем Вам разобраться с оптимизацией сайта именно внутренней сделать все как положено с точки зрение seo, ускорить сайты, привести их к соответствию новым форматам и исправить указанные нами ошибки. После этого Вы сами должны указать бюджет хотя бы начальный, что бы мы понимали на что нам ориентироваться и какие Вам сделать предложения отдельно по продвижению каждого сайта.

  1. Дело в том что продвигать сайты можно разными методами черными (опасно но быстро выходит в топ), серыми (менее опасно и в большинстве своем такими методами пользуется 80% заказчиков так как быстро выходит в топ и получает живую органику, а далее живет по белому), белыми (долго, и очень дорого особенно в высококонкурентных тематиках).
  2. Для каждого из сайтов бюджет на продвижение должен быть в зависимости от тематики и конкуренции так как невозможно делать одинаковый бюджет на сайт по кредитам и займам где конкуренция просто колоссальная и на сайт по продаже теплообменников.
  3. Должны быть Ваши пожелания к заявке в какие сроки необходимо вывести на топовые позиции при указанном бюджете.
  4. Есть ли какие то ограничения по проводимым работам, так как неоднократно бывает, что клиенты заявляют о требованиях не указывать в ссылках название бренда, не размещать ссылки на донорах где ИКС меньше 100 и еще куча других мелочей который бывают в процессе работы по продвижению.
  5. Расписать, что необходимо по продвижению в социальных сетях так как их много и само продвижение в каждой из них может быть полностью разным.
  6. Либо заказчик должен просто указать бюджет не Важен и нужен результат!

В нашей ситуации Вы просите сделать Вам предложение по выводу сайтов в топ, при этом вариантов цены может быть десятки и, что бы нам сделать глобальный анализ по каждому сайту и расписать вам даже 5 разных вариантов индивидуально для каждого сайта продвижения и бюджета займет работы на 1-2 дня для 1 сайта. Так же нужно понимать, что сумма вложения в каждый сайт не только расширяет возможности продвижения но и так же при увеличении бюджета растет скорость вывода в топ. Именно по этому, что бы нам не тратить время впустую анализируя несколько вариантов развития Ваших проектов и скорости их вывода в топ нам необходимо понимать хотя бы от и до какой суммы делать предложение по продвижению.

Любому человеку крайне просто пробежаться и о списку в выдаче и нажать на контакт или обратную связь и разослать предложение непонятное и в двух словах, а нам получается нужно бесплатно работать, что бы сделать Вам гамму предложений в надежде, что Вы что то выберите. Для сравнения просто банальный анализ в 90% компаний стоит денег и не мало, а без анализа сайта делать предложение это глупо и большинство компаний который имеют в штате десятки людей кто сидит на отписках так и делают просто рассчитывают сумму продвижения по размерам сайта и его тематике и называют среднее предложение которое как правило изначально выше разумной суммы за продвижение раза в два и более. Большим компаниям нужно чем то кормить огромный штат людей которые сидят на общение с клиентами. Мы же в свою очередь делаем анализ и полный расчет стоимости абсолютно бесплатно и стоимость нашего продвижения гораздо ниже при лучшем качестве за счет того, что мы не ставим все на автомат как делаю это компании, а с каждым сайтом работают отдельные специалисты начиная от правки кода и его оптимизация, заканчивая внешней оптимизацией.

Ответ заказчика

Посчитайте нам два варианта для каждого сайта за 10000 и за 50000, что вы можете предложить.

Нужно ли продвижение сайта заказчику который не вникает совсем в процесс?

Мы уверены, что данному заказчику либо продвижение не нужно либо он просто не является владельцем сайта, а какой то штатный маркетолог которому самому лень что то делать и он просто рассылает заявки может где то что то стрельнет, а потом когда не будет толку в продвижении (а его не будет так как при таком запросе непонятно как продвигать сайт и, что вообще с ним делать) он перед директором сольет все на компанию которая продвигала и скажет, что виновата она. Человек который хочет продвинуть свой сайт в топ должен либо полностью отдать его оптимизаторам с тем бюджетом который определит сам оптимизатор за достижении конкретной цели, либо если он пытается в чем то экономить, то ему обязательно нужно влезать в процесс для понимания какие действия будут выполняться, узнавать что мешает продвижению и какие действия нужно выполнить для устранения ошибок, проверять все отчеты по размещениям и оптимизации сайта. Вот при таком подходе человек будет и экономить на продвижении и его ни кто ни когда не обманет.

Наш же не состоявшийся заказчик даже после детального описания, что он должен предоставить не понял ни чего и просто написал две суммы на которые посчитать, что мы можем сделать. Фактически можно было просто ответить давайте ссылки разместим на 10000 и все так как на эту сумму с сайтом не разгуляешься если у него только на оптимизацию необходимо потратить 10000.

От сюда урок если Вам действительно нужен Ваш сайт и его продвижение составьте нормально задание, пообщайтесь с исполнителями по телефону, посмотрите примеры работ и попросите аудит сайта на ошибки, что бы Вы сами понимали проблемы Вашего сайта. Предоставленный аудит на предмет ошибок легко проверить на верность и понять, что Вас не обманывают. Предоставьте ключевые слова для продвижения, либо попросите оптимизатора их собрать самостоятельно и утвердите их так как от количество ключевых слов будет завесить количество посадочных страниц на сайте, а так же стоимость продвижения сайта в топ. Обсудите, что будет делаться по социальным сетям и другим рекламным моментам.

Для нового сайта, что бы понять двигается он или нет должен уже на второй месяц иметь позиции, конечно не фак, что в топе (многое зависит от тематики) но уже должна появиться органическая выдача и позиции, старый сайт уже имеющий позиции должен подрасти после проведения работ и продолжать уверено расти в топ.

Отчетность и рост сайта это главный показатель того, что Вам стоит работать с данной компанией по продвижению!