У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

SEO-оптимизация: 10 методов внутренней SEO-оптимизации сайта

SEO-оптимизация — такое изменение сайта и его окружения, в результате которого сайт выходит в ТОП. Внутренняя SEO-оптимизация включает только работу над сайтом — изменение текстов страниц, внутренняя перелинковка и до-оптимизация. Любой сайт поддается внутренней оптимизации, вывести сайт в ТОП можно за 1-9 месяцев.

ТОП-10 приемов внутренней оптимизации

ТОП-10 приемов внутренней оптимизации

1. E-mail маркетинг.

Самый простой способ сделать скачок посещаемости по понедельникам — e-mail маркетинг. Все, что нужно — это добавить форму подписки. Люди оставят свои e-mail, и вы сможете еженедельно высылать им новости (анонс на лучшую статью и ссылку). Рассылку можно настроить автоматическую, благо для этого в WordPress масса плагинов.

2. Настроить метрику.

Необходимо подключить метрику к сайту, а именно Яндекс Метрику и Google Аналитику. Код счетчика внедрить несложно, поместить его нужно в нижнюю часть (футер) страницы. Чтобы получить код счетчика, зарегистрируйтесь в Яндекс Вебмастер. Там же вы найдете много полезного — от общей сводки по посещаемости до деталей (сервис Вебвизор, например, записывает движения мышью каждого пользователя). Обладая сервисом Вебмастер, можно легко вычислять малоэффективные тексты, чтобы заменять их на более вовлекающие читателя. Управлять поведенческими факторами станет легче.

3. Создание иконки сайта.

Частая SEO-ошибка — у нового сайта нет favicon (иконки сайта). Эта маленькая картинка отображается не только во вкладке браузера, но и в результатах поиска. Не стоит пренебрегать этим способом повысить посещаемость, создайте favicon.

4. Видео, таблицы, картинки.

Графики, видео, таблицы — хороший контент. Считается, что статья более наглядна, конкретна и ценна, если в ней сочетаются нетекстовые виды контента. Такие элементы, как изображения, задерживают посетителя на странице. Поэтому хорошо работают видеообзоры товаров для интернет-магазина.

5. Текстовая SEO-оптимизация.

Ключевые слова должны встречаться везде:

  • в атрибуте Alt картинок;
  • в метатегах Title, Description;
  • равномерно по тексту;
  • в первом и последнем абзацах;
  • в заголовке h1 и подзаголовках h2.

После классической (текстовой) SEO-оптимизации необходимо проверить 2 параметра:

  • плотность ключевых слов большая (2%);
  • академическая тошнота текста маленькая (9%).

6. Работа над поведенческими факторами.

Если статьи не дочитывают (за отказами можно следить в Вебвизоре Яндекса), текст нуждается в доработке. Старайтесь писать в сжатой, доходчивой форме, чтобы со страницы не уходили. Один из способов улучшить поведенческие факторы — добавить в текст маркированные и нумерованные списки.

7. SEO-дизайн.

SEO-оптимизация дизайна предполагает замену картиночного меню на текстовое, а также применение «хлебных крошек» на всех страницах (упрощенная навигация от главной к статьям).

8. SEO-оптимизация структуры.

Используйте правило: до каждой статьи должно быть возможно дойти за 2-3 клика от главной. То есть подкатегории подкатегорий не создавайте. Страницы должны быть на поверхности, а не глубоко.

Оптимизация индексации

9. Оптимизация индексации.

Периодически поисковик сканирует сайт. Чтобы все новые статьи попадали в Яндекс, позаботьтесь о трех вещах:

  1. robots.txt содержит правила индексации, например, что статьи подлежат индексации, а админпанель нет.
  2. sitemap.xml — карта сайта для поисковиков, которая содержит адреса всех страниц сайта.
  3. sitemap.html — карта сайта для живых пользователей.

Применение данного метода внутренней SEO-оптимизации поможет сократить срок индексации до 7 дней.

10. SEO-оптимизация скорости.

Сайт должен грузиться за 3 сек или меньше. Увеличивает скорость работы сайта плагин WP Super Cache.

Применяйте указанные выше методы внутренней SEO-оптимизации, и выход вашего сайта в ТОП произойдет за 1-9 месяцев раскрутки.