У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Редизайн сайта – прихоть или необходимость?

Создатели крупных сайтов на регулярной основе занимаются проведением редизайна, поскольку это не просто необходимо, но ещё и ценно. Следовательно, владельцам других компаний также нужно проводить данную процедуру, даже если она кажется незначительной.

Когда нужно проводить редизайн сайта?

Когда нужно проводить редизайн сайта?

Большинство организаций на данный момент не хотят принимать тот факт, что им нужен редизайн. Однако можно выделить несколько признаков, что «процедура» должна быть проведена:

  • клиентам не удаётся найти то, что им нужно на сайте, или он вовсе не отображается в выдаче поиска. Это вызывает сильное раздражение, а также нежелание заходить на сайт ещё раз;
  • трафик был уменьшен;
  • конверсии и продажи были снижены;
  • доход серьёзно уменьшился.

Из этого можно сделать вывод, что сайт, усложняющий задачу для клиентов, приводит к серьёзным проблемам. Следовательно, нужно провести редизайн. Дело в том, что конверсия не может быть постоянной, поэтому коррективы должны вноситься регулярно. Это будет надёжной гарантией наличия первоклассной конверсии, а также оптимизированности сайта.

Для достижения максимальной эффективности необходимо разобраться, что продолжает работать на конкретном сайте. Важно будет и то, каким образом изменились запросы клиентов.

Как часто нужно проводить редизайн веб-сайтов?

Очень важно, чтобы обновления не проходили тогда, когда вздумается. В противном случае можно лишь ухудшить ситуацию. Для определения срока проведения редизайна, нужно проанализировать свой сайт, а также отследить KPI – это позволит принять верное решение.

Если параметры указывают на то, что производительность портала была снижена, значит, пришло время всё изменить. Следует учитывать, что обновления не должны быть масштабными. В некоторых ситуациях будет достаточно сменить дизайн самой страницы или некоторых элементов. Для проведения полного изменения, нужно учесть все возможные факторы.

Если изменения сайта будут проводиться резко, пользователи начнут раздражаться, а бизнес окажется в опасности. Кроме того, придётся приложить много усилий, внести денежные средства, чтобы заинтересованные стороны пришли к компромиссу в вопросе дизайна.

Некоторые организации запускают обновления, имея амбициозный график, однако это всё растягивается, чем больше раздражает пользователей. Ряд проектов запускался, а затем останавливался или вовсе прекращал своё существование.

В то же время, не стоит думать, что полная модернизация – плохая идея, которой не следует пользоваться. Заниматься проектированием и разработкой нужно лишь тогда, когда будут существовать необходимые условия.

Исходя из полученной информации, можно сделать вывод, что редизайн является не прихотью, а самой настоящей необходимостью. В противном случае можно потерять своих клиентов, которым надоест наличие ошибок или недостаток нужной информации. Следовательно, нужно регулярно проводить анализ основных параметров, чтобы вовремя проводить нужные «процедуры».