У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Редизайн сайта: что нужно учесть при обновлении сайта

Реновация сайта

Реновация сайта может стать сложным и одновременно нужным процессом. Редизайн сайта не означает, что прошлая версия сайта должна быть удалена. Напротив, от нее стоит отталкиваться.

Первым делом следует провести всесторонний анализ недочетов и устаревших элементов. Нужно затронуть такие аспекты, как дизайн, контент, заголовки, корзина, платежи, ключевые слова, внутренние и внешние ссылки.

Также, редизайн стоит начинать после тщательного аудита конкуренции. Важно детально изучить все решения, которые используются на сайте конкурентов.

Google Analytics: зачем нужна?

Аналитика – двигатель бизнеса. Этот инструмент, гарантированно, даст ответы на все вопросы. Благодарю нему можно проанализировать такие аспекты, как:

  • Устройства, с которых на сайт заходят пользователи;
  • Показатель отказов на сайте;
  • Эффективность ключевых слов;
  • Среднее количество посетителей в определенный период времени;
  • Место, откуда на сайт идет основной трафик
  • Наличие страниц с ошибкой 404.

Не обязательно анализировать каждый из этих пунктов. Важно ориентироваться на сферу бизнеса, в которой работает компания.

Новый макет при редизайне веб-сайта

Нужно знать заранее, как будет выглядеть новый интерфейс сайта. Это позволит сравнить новый и старый дизайн, понять какие разделы будут оставлены неизменными, какие нужно незначительно улучшить, а какие будут полностью удалены. Создание макета лучше доверить профессиональному агентству.

План редизайна: основные моменты

Когда аудит недостатков проведен, а макет уже готов, следует прописать пошаговую инструкцию по улучшению сайта. Первым делом следует заняться техническими вопросами – изменениями в коде, добавлением новых стилей CSS, кнопок и многое другое.

Далее стоит рассмотреть визуальную составляющую. Логотип, фотографии товара, цвета сайта, шапка, оформление разделов, меню.

UX-дизайн – это следующий этап редизайна. Важно продумать удобство, интуитивно понятные разделы, навигацию, перенаправления.

Далее следует браться за контент. Изменить статьи, заголовки, шрифты, видеоматериалы, графику и прочее наполнение сайта.

После выполнения всех вышеуказанных пунктов, можно проводить тестирование сайта. Зачастую, в результатах теста можно выявить множество ошибок. Будет лучше найти их на этапе работ, а не после того, как на сайт будет поступать трафик. Также важно сохранить данные со старой версии в отдельном файле. Это поможет избежать критических ошибок.

Редизайн сайта должен производиться регулярно, так как интернет и современные маркетинговые технологии не стоят на месте. Важно подстраиваться под требования рынка, чтобы сайт всегда приносил прибыль.