Главная » Распространенные ошибки при разработке и дизайне веб-сайтов
Сайт может стать началом нового этапа в развитии бизнеса. Однако к вопросам, связанным с его оформлением, стоит подходить с особым трепетом. Это связано с тем, что посетителям не всегда будет нравиться то, что приятно и эстетично для создателя сайта. Проще говоря, веб-сайт — это интерактивная листовка, которая может подвергаться динамическим изменениям. Глобальная сеть веб-сайтов — огромное рекламное пространство.
Приглушенный, хотя и не обязательно серый фон — о вкусах не спорят, но узоры, составляющие фон для сайта, в лучшем случае будут мешать его читабельности. Что еще хуже, может случиться так, что внимание адресата будет отвлечено от сути данного сетевого ресурса. Шрифт или миниатюры фотографий должны гармонировать с общей цветовой гаммой сайта.
Логотип – торговая марка должна быть размещена в одном хорошо заметном месте на сайте . Не стоит размещать вокруг себя логотип, потому что он уже не будет иметь никакого значения. Также стоит обратить внимание на его качество. При посещении веб-сайтов, присутствующих в сети, можно встретить плохо обрезанные или неуклюжие увеличенные логотипы. Лучше немного осовременить логотип, чем рисковать его неправильной интерпретацией.
Изображения слишком велики — веб-сайты должны быть разработаны таким образом, чтобы они могли охватить как можно более широкую аудиторию. Поэтому следует учитывать плавность перемещения по участку. Наиболее удобными являются фоторамки, которые можно закрыть, нажав популярный крестик. Фотографии слишком высокого разрешения могут замедлить работу веб-сайта и отпугнуть мобильных пользователей. Так что стоит руководствоваться здравым смыслом.
Размещать новости, видео, фото, конкурсы и прочее только в социальных сетях – распространенная ошибка. Да, часто это бывает проще, ведь нужно просто загрузить фото прямо с телефона, добавить комментарий и все. Однако это возможность потерять потенциальную выгоду от интереса людей, которые только сайт магазина или компании. Они не увидят никаких интересных видео, фото или контента. Также стоит помнить, что не все должны иметь учетную запись в социальных сетях или уметь в них перемещаться.
Стоит выбрать веб-сайт компании в качестве основного места для размещения новостей, а затем разместить на нем ссылку в социальных сетях. Это возможность донести сообщение до всех, как в своем сообществе, так и за его пределами.