У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0
Продвижение сайтов за счет увеличения ссылок на сайт

Продвижение сайтов за счет увеличения ссылок на сайт

Как попасть в топ-10 в поисковых системах — главный вопрос, на который ищет ответ каждый владелец веб-ресурса. Это медленный и сложный процесс, который требует много времени, усилий и затрат.

Есть два основных правила, выполнив которые разработчик, может с уверенностью сказать, что он сделал необходимый минимум:

  • Сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам. Это SEO оптимизация.
  • Ресурс представлен в основных поисковиках и каталогах подходящей тематики.

Таким образом, создается много входящих ссылок. Это увеличивают вероятность того, что сайт увидят большее количество пользователей. Как этого добиться?

Платная реклама

Платная реклама

Если владелец или разработчик решили сделать все возможное для рекламы и располагает денежными средствами, нужно использовать платную рекламу. Google и Яндекс предлагаю такой вид рекламы, когда пользователи выполняют поиск по определенным ключевым словам. В этом случае ссылка на сайт появляется на первой странице поисковой выдачи. Эта рекламная программа с оплатой за клик, т.е. владелец продвигаемого веб-сайта платит только тогда, когда пользователь нажимает на ссылку, ведущую на сайт.

Другой способ оплаты рекламы- добавление страницы в платные поисковые системы и каталоги или покупка рекламных площадок на страницах с большим трафиком.

Продвижение за счет увеличения ссылочной массы.

Продвижение за счет увеличения ссылочной массы.

Но прежде чем настраивать платную рекламу, можно сделать еще некоторые шаги.

Google и Яндекс в Рунете — самые популярные сети. Поэтому владельцы веб-сайтов должны учитывать их особенности. Google использует специальную технологию для ранжирования страниц — PageRank. В Яндексе такая функция называется ТИЦ. Смысл этой технологии заключается в том, что чем больше ссылаются на определенную страницу, тем выше рейтинг и тем чаще она будет отображаться в результатах поиска. Как объясняет Google, это похоже на «голосование», чем больше голосов, тем выше котировка. Также важен рейтинг страниц, на которых размещают ссылки, то есть не только количество, но и качество имеет значение.

Конечно, это не единственный, но один важных критериев. Поэтому вот уже несколько лет стратегия веб-сайтов заключается в том, чтобы разместить как можно больше ссылок на них. Какие преимущества:

  • попадание в ТОП выдачи;
  • быстрая индексация;
  • приток трафика;
  • узнаваемость бренда;
  • лояльное отношение аудитории;
  • приток новых клиентов.
Взаимный обмен ссылками

Взаимный обмен ссылками

Эта стратегия полезна для обоих ресурсов. Смысл заключается в том, что если сайт содержит много информации, полезной большему количеству людей, то ссылок на эту страницу будет много, поэтому рейтинг страницы будет высоким.

Другой способ привлечь ссылочную массу через специализированные порталы, где при регистрации, владельцу предлагают размещать ссылки в обмен на размещение их ссылок на его ресурсе. Это работает по принципу ты мне, я тебе. Таким образом, два сайта помогают друг другу.

Аналогично обмену ссылками происходит обмен баннерами. Желательно искать сайты с похожей темой или с подкаталогом похожей тематики. Владельцы сами могут предлагать такой обмен, если часть ресурса функционирует как каталог.

Создание рейтинга путем голосования

Создание рейтинга путем голосования

Третий распространенный подход к увеличению количества ссылок на сайт — создать рейтинг путем голосования. На сайте рейтинга размещается ваша ссылка и баннер, а взамен владелец размещает ответный баннер на своей странице, с помощью которого посетители сайта могут проголосовать за него в топе рейтинга.

В стратегии обмена есть тонкости — не стоит обмениваться ссылками с первыми попавшимися сайтами, чтобы любой ценой увеличить количество ссылок на страницу. Нужно внимательно изучить веб-ресурс на предмет качества контента и положения в поисковых системах. В противном случае поисковик видит так называемое «плохое соседство», а это приведет к понижению рейтинга.

Все выше сказанное относится не только к Google, но и к Яндексу. Если знать как правильно размещать ссылки, можно повысить результаты ранжирования сайта поисковыми системами.