У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Позиции сайта: как их проверить и какие факторы на них влияют?

Позиционирование веб-сайта занимает очень много времени и требует надлежащей подготовки. Без оптимизации веб-сайта, адаптированной к конкретному случаю (как с точки зрения основного содержания, так и с точки зрения технических аспектов), весь процесс может быть еще более длительным, а его результаты могут оказаться не совсем удовлетворительными.

Основное содержание и качественный код

Основное содержание и качественный код

Действия, направленные на повышение позиций, следует проводить на двух уровнях. Один из них — внешний слой, который виден невооруженным глазом — уникальные тексты или интересная графика, привлекающая внимание пользователя. Благодаря им можно продлить время одного сеанса и значительно снизить показатель отказов. Второй уровень, о котором нельзя забывать, — это техническая сторона сайта. Сюда входит качество кода, структура и распространение материала на сайте.

Технические ошибки часто не позволяют вывести сайт в ТОП-10, не говоря уже о тройке лидеров (местах в рейтинге поисковых систем, обеспечивающих наибольшую посещаемость сайта).

Как обеспечить правильную техническую структуру сайта? Что делать, чтобы устранить ошибки, мешающие позиционированию? Здесь необходимо отметить мероприятия, направленные на улучшение качества веб-сайта с технической стороны.

Они включают:

  • профессиональный SEO-аудит;
  • грамотную внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

Техническая сторона SEO

Технические аспекты SEO — очень важный элемент любого веб-сайта. Технически слабый веб-сайт похож на соломенный дом — даже если каким-то чудом он будет виден в органических результатах поиска по некоторым фразам, он выйдет из строя при первом порыве ветра (или изменит алгоритм поисковой системы).

Техническое SEO для веб-сайта — это не что иное, как прочная корневая система для дерева. Он позволяет надежно встраивать страницу в ключевые позиции для получения прибыльных фраз и посещаемости сайта.

Технически правильный веб-сайт имеет хорошие шансы занять привлекательные позиции в обычных результатах поиска без каких-либо дополнительных действий. Конечно, должны быть выполнены определенные условия, такие как ценный контент или обширный ссылочный профиль. Комплексные действия позволят постепенно подняться на следующий уровень на пути к успеху, без необходимости нести все возрастающие расходы, связанные с маркетингом.

Приоритеты оптимизации — с чего начать?

Дело не в том, чтобы спорить с другими членами команды, чья работа важнее. Стоит понимать, что успеха в SEO можно достичь только комплексными действиями, которые включают как техническую оптимизацию веб-сайта, так и инвестиции в ценный контент. Однако следует соблюдать определенную последовательность действий, чтобы стратегия была последовательной и приносила максимальную пользу.

Большое значение имеет работа всего коллектива. Чтобы найти как можно большее количество ошибок и недостатков в структуре сайта и внести необходимые исправления, необходимо использовать широкий спектр знаний.

Детальный аудит — зачем его проводить?

Детальный аудит - зачем его проводить?

Отправляясь в путешествие по горной тропе, стоит иметь хорошо подготовленный план, включающий время отправления, маршрут, оценку времени в пути (с учетом возможных сложностей в пути), а также необходимое снаряжение. Чем лучше разработан план действий, тем больше вероятность того, что экспедиция увенчается успехом. Точно так же и с позиционированием — чем лучше спланирована стратегия, тем больше факторов она учитывает и чем раньше будет технически оптимизирован веб-сайт, тем на более впечатляющие результаты можно рассчитывать.

Как проверить позиции сайта в поиске?

Проверка позиций сайта — это важный этап продвижения, ведь именно исходя из полученной статистики можно сделать вывод об эффективности или неэффективности проведенных действий над сайтом для получения первых мест в поиске.

С помощью проверки позиций вы сможете:

  • отследить рост или падение позиций сайта;
  • выявить ссылочный прирост сайта;
  • провести анализ сайтов-конкурентов;
  • проконтролировать эффективность работ по продвижение проекта.

На сегодняшний день существует огромное количество платных и бесплатных сервисов по проверке позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс или Google, но наша компания отдает свое предпочтение проверенному сервису: «Перейти на сервис Топвизор».

С помощью данного сервиса вы сможете:

  • проверять позиции и частоту поисковых запросов;
  • подбирать ключевые слова;
  • контролировать сниппеты;
  • группировать ключевые слова и фразы;
  • проводить технический анализ сайта и многое другое.

Преимущества данного сервиса:

  • бесплатный пробные период;
  • выгодная ценовая политика и тарифные планы (стоимость зависит от количества проверок и составляет от 0,03 рубля за одну проверку);
  • удобное мобильное приложение;
  • возможность подключать дополнительных пользователей к внутренней аналитике;
  • работа с юридическими лицами;
  • техническая поддержка пользователей;
  • безопасное хранение данных и многое другое.

К недостаткам сервиса можно отнести, пожалуй, только территориальные ограничения — анализ только по РФ и странам СНГ.