У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Польза от размещения ссылок

Продвижение сайтов – это, безусловно, один из самых долгих и сложных способов раскрутки, требующих немало усилий и времени, узкоспециализированных знаний и опыта, а также специально существующих для этого программ.

Ни для кого не секрет, что чем выше сайт расположен в поисковой выдаче, тем больше на него заходит потенциальных клиентов, которые совершают покупки и приносят прибыль компании. Для того чтобы достичь первых мест поисковой выдачи, необходимо обратить внимание на следующие факторы, которые влияют на ранжирование сайта:

  • наличие и постоянное обновление качественного уникального контента на сайте;
  • рост качественной и естественной ссылочной массы (внешних ссылок);
  • правильная seo-оптимизация ресурса.

Какие ссылки влияют на SEO продвижение в 2021 году?

Стратегии построения ссылок

Влияние ссылочной массы в 2010 годах на продвижение сайтов было очень сильным и давало моментальный и долгосрочный положительный эффект даже от размещений 7-10 ссылок на сторонних ресурсах. Но время идет и поисковые алгоритмы совершенствуются, поэтому сегодня влияние ссылочной массы по-прежнему работает и приносит положительные результаты, но не так быстро, как хотелось бы. Для того чтобы получить качественный результат, нужно уделить немало времени и сил поиску качественных сайтов, на которых можно разместить обратные ссылки, а также провести хорошую сео оптимизацию продвигаемого ресурса.

Какие обратные ссылки лучше всего способствуют продвижению сайтов:

  • ссылка с трастового авторитетного ресурса;
  • ссылка, предающая трафик;
  • анкорная ссылка (+ открытая для индекса);
  • ссылка с регионального сайта, если продвигаемый сайт привязан к определенному региону;
  • ссылка с тематического сайта и т. д.

Стратегии построения ссылок и интересные факты о линкбилдинге

Создание ссылок, без сомнения, является одной из самых эффективных стратегий SEO. С естественными обратными ссылками, поступающими из высококачественных проверенных доменов, вы можете улучшить свой рейтинг в результатах поиска Яндекса и Google. Если вы до сих пор не внедрили линкбилдинг в свою SEO-деятельность, самое время это изменить. Рассмотрим некоторые факты о линкбилдинге.

1. Многие веб-страницы имеют нулевые ссылочные домены

Многие SEO-эксперты подтверждают, что обратные ссылки являются одним из 3-х наиболее важных факторов ранжирования поисковиками. Таким образом, любая веб-страница, которая хочет появиться на первой странице результатов поиска, должна иметь высококачественные обратные ссылки, поступающие как минимум из нескольких ссылающихся доменов. Но оказывается, что более половины веб-страниц вообще не имеют ссылочных доменов!

Ahrefs провели исследование, в ходе которого они проанализировали более миллиарда (!) веб-страниц. Оказалось, что целых 66,31% из них не имеют ссылающихся доменов, а 26,29% имеют только от 1 до 3. Этого действительно недостаточно, чтобы добиться большого успеха в Google и Яндекс! Здесь правило довольно простое-чем больше обратных ссылок, тем лучше (пока они не спамят и их увеличение естественно!), поэтому вы должны предоставить хотя бы несколько ссылающихся доменов для наиболее важных страниц вашего сайта.

2. Существует корреляция между количеством обратных ссылок и органическим трафиком

Еще один важный урок, извлеченный из вышеупомянутого исследования, проведенного экспертами Ahrefs, заключается в следующем: с большим количеством обратных ссылок есть больше шансов повысить видимость в результатах поиска и, следовательно, органический трафик.

Их исследование доказывает, что если ваши веб-страницы не имеют обратных ссылок, то практически нет шансов на органический трафик. Это происходит потому, что эти страницы не пользуются доверием поисковой системы и появляются на отдаленных позициях в рейтинге.

3. Длинноформатный контент генерирует больше обратных ссылок

Все больше и больше компаний замечают важность контент-маркетинга для SEO и брендинга, и именно поэтому они решают создавать различные типы контента. Одним из наиболее часто используемых каналов распространения контент-маркетинга является корпоративный блог, в котором бренды могут публиковать статьи на различные отраслевые темы. Однако, как оказалось, не только тема, но и длина контента играет важную роль в генерации обратных ссылок. Бэклинко заметил, что существует корреляция между продолжительностью контента и вовлеченностью пользователей.

Их исследование приходит к одному очень важному выводу: вы должны создавать контент долгосрочного формата, потому что он дает больше шансов повысить вовлеченность пользователей и генерировать естественные обратные ссылки.

Более того, по данным Backlinko, статьи «почему» и «что» получают на 25,8% больше обратных ссылок, чем статьи «как это сделать». Так что, может быть, стоит рассмотреть и эти типы статей, так как они имеют больший потенциал для привлечения пользователей?

4. Пользователи ссылаются на страницы с самым высоким рейтингом

Пользователи действительно доверяют Яндекс и Google и обычно выбирают веб-страницы, которые занимают первую позицию в рейтинге поисковой выдачи. В результате у них появляется больше шансов получить новые обратные ссылки. И тут начинается порочный круг SEO: пользователи выбирают результат #1, ссылаются на него со своих сайтов, страница получает новые обратные ссылки, а значит, остается в верхней части результатов поиска.

Ahrefs приводит две основные причины этого:

  • Результаты #1 получают большую экспозицию, так как большинство пользователей обычно нажимают на первый результат в поисковой выдаче;
  • Топовые страницы имеют больше доверия, потому что пользователи считают, что если Яндекс или Google поставил данную страницу на первую позицию, то она действительно лучшая.

Внутренние ссылки так же важны, как и внешние ссылки!

Если вы планируете стратегию построения ссылок, вы должны иметь в виду, что не только внешние ссылки имеют значение, но и внутренние ссылки могут повысить ваш SEO. Знаете ли вы на практике, в чем разница между внутренними ссылками и внешними ссылками? В основном, внутренние ссылки-это гиперссылки, которые указывают на другие страницы вашего сайта. В свою очередь, внешние ссылки (также известные как обратные ссылки) указывают на другие домены.

Data Box спросил некоторых SEO экспертов, какие виды деятельности по созданию ссылок являются более важными, и кто из них тратит больше времени на: внутренние или внешние ссылки?

Почти половина SEO-специалистов, участвовавших в опросе Data Box (42%), тратят столько же времени как на внутренние, так и на внешние ссылки. 34% из них считают, что обратные ссылки имеют большую SEO-ценность, в то время как 24% фокусируются на улучшении внутренних ссылок.

Внутренние ссылки

Получение обратных ссылок может стоить дорого?!

Одним из лучших и наиболее эффективных каналов построения ссылок являются блоги и спонсируемые статьи. Без каких-либо проблем вы найдете множество платформ, на которых сможете связаться с блогерами из разных ниш и начать сотрудничество. Однако оказывается, что иногда цена получения обратной ссылки из спонсируемых статей может быть выше, чем ожидалось. В 2019 году специалисты Ahrefs связались с 450 блогерами из 9 ниш, чтобы купить ссылки на их сайты. Только 54 из них продавали ссылки, большинство блогеров даже не ответили.

Средняя цена обратной ссылки составила $ 361,44 (!). Более того, некоторые блоги не имели отличных SEO-параметров.

Из этого исследования вы должны извлечь два урока:
Всегда проверяйте наиболее важные показатели SEO (такие как: веб-трафик, DR, UR, DA, PA), прежде чем покупать ссылку на блоги.

Действительно ли стоит тратить столько денег на одну обратную ссылку? Есть так много отличных и, прежде всего, более дешевых каналов обратной связи, которые вы также должны рассмотреть!

Важность рейтинга домена

На протяжении многих лет PageRank был основным алгоритмом оценки качества страниц. Сегодня есть гораздо более релевантные показатели, которые помогают SEO-экспертам определять качество страниц и доменов. Это неотъемлемая часть планирования стратегий построения ссылок – в конце концов, важно не только количество обратных ссылок, но и их качество.

Команда Aira спросила SEO-специалистов, какими метриками они руководствуются для оценки качества доменов и страниц. Получается, что безусловным победителем является доменный авторитет (65%) от Moz, за которым следуют доменный рейтинг от Ahrefs (48%) и авторитет страницы от Moz (36%).

Стоит отметить, что когда речь заходит о качестве ссылок, существует 4 основных инструмента: Moz, Ahrefs, SEMrushи Majestic.

Когда вы вводите кампанию по созданию ссылок, рекомендуется установить наиболее важные ключевые показатели эффективности (KPI) в самом начале. Регулярное их измерение позволит вам контролировать, достигнуты ли ваши цели и сколько времени вам потребовалось для их достижения.

Аира спросила SEO-специалистов, какие ключевые показатели эффективности они используют для определения эффективности процесса построения ссылок. Неудивительно, что рейтинг в результатах органического поиска был самым важным KPI (38%). Эксперты SEO также подчеркнули важность измерения объема связывающих доменов (18%) и веб-трафика (14%).

Создание ссылок — одна из эффективных тактик продвижения!

Создание ссылок является одним из 3 основных факторов рейтинга ранжирования сайтов, и все же многие маркетологи недооценивают важность процесса создания ссылок. Дирижер спросил SEO-экспертов, какова основная SEO-тактика в их компаниях. По их мнению, наиболее важным элементом SEO-процесса, которому они посвящают больше всего времени и усилий, является качественное создание контента (54%), за которым следует частое обновление сайта (50%) и исследование ключевых слов (46%).

Трудно спорить с их выбором, так как все элементы on-page SEO, а также техническая SEO-кампания или контент-маркетинг-это быстрый путь к успеху. Однако стоит также обратить внимание на внестраничное SEO и потратить некоторое время на создание качественных, сильных ссылок. Это большой пробел, который вы можете заполнить – поскольку только 13% SEO-экспертов считают линкбилдинг наиболее эффективной SEO-стратегией, это увеличивает ваши шансы на достижение больших результатов с помощью хорошо спланированной кампании линкбилдинга.

Интересно, лучше ли строить связи внутри компании или использовать внешние агентства или фрилансеров? Оказывается, что компании чаще выбирают первый вариант (63%) и создают собственные команды по созданию ссылок. Это, безусловно, дает им лучший контроль над процессом построения ссылок и качеством создаваемых обратных ссылок. Это также довольно часто является гораздо более дешевым решением, чем сотрудничество с внешними агентствами или фрилансерами.

Более того, компании также спросили, какую часть своего бюджета они готовы потратить на процесс построения ссылок. Так вот, оказалось, что для большинства из них получение качественных обратных ссылок не является приоритетом, и они предпочитают использовать свой бюджет на другие виды деятельности: 38% респондентов тратят менее 10% своего бюджета на создание ссылок, а целых 23% вообще не инвестируют в офф-пейдж SEO!

Как видите, линкбилдинг — это невероятно влиятельная SEO-стратегия, которая делает ваш сайт более заметным и завоевывает доверие поисковых систем.