У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Почему важно регулярно размещать новый контент на веб-сайте?

Когда-то на веб-сайте предприятия содержалась только главная информация, такая как название компании, имя начальника, сотрудников, контактные телефоны, краткое описание должности и предоставляемые услуги. Веб-сайт функционировал как продолжение визитной карточки, которая доступна потенциальным клиентам в любое время, и на тот момент этого было достаточно. Сегодня такой информации попросту не хватает для плодотворной конкуренции.

Новым веб-сайтам для успеха требуется нечто большее. Помимо необходимой базовой контактной информации нужно уделять большое внимание визуальному оформлению сайта, а также наличию интересного контента для читателей. Контент должен быть хорошего качества, также он должен регулярно публиковаться. Разумеется, это требует большой работы и временных затрат, потому что поддерживать тему и стиль письма на высоком уровне и в то же время быть последовательным, то есть никогда не останавливаться на запланированных публикациях, непросто. Однако сайты, добавляющие новый контент, постоянно улучшающие его и работающие над ним, получают наибольшее количество посещений, привлекают больше ссылок и новых читателей – будущих клиентов.

Многие владельцы бизнеса не осознают ценности публикации нового контента, что является большой ошибкой. В сегодняшней статье разберем, почему важно регулярно добавлять новый контент на собственный сайт.

Рейтинг в поисковой системе Google

Почему важно регулярно размещать новый контент на веб-сайте?

Яндекс и Google — это крупнейшие поисковые системы в Интернете, которые очень часто выполняет анализ всех существующих сайтов для того, чтобы скорректировать информацию и изменить положение неактуальных и малоэффективных страниц в поисковой системе. Поскольку данные поисковые системы регулярно обновляют контент, владельцам сайтов необходимо постоянно добавлять новое содержание на страницы своего ресурса. Таким образом сайт компании станет отличным источником новой информации, и поисковые боты распознают это и дадут ему лучшее позиционирование в результатах поиска.

Кроме того, с новыми проиндексированными страницами в Google авторы автоматически соревнуются за большее количество ключевых слов и улучшают собственный рейтинг с точки зрения конкретных слов и фраз, что в конечном итоге приводит к увеличению количества посещений веб-сайта и бизнеса.

Привлечение постоянных читателей

Читатели постоянно ищут новый интересный контент. Если компания предлагает собственным читателям постоянный поток качественной и свежей информации, им никогда не будет скучно и они всегда будут возвращаться на сайт, потому что будут знать, что там всегда «происходит что-то интересное». Читатели станут верными последователями, подписчиками, которым автор справедливо будет сообщать о любом новом контенте. Регулярно публикуя сообщения, автор поощряет частое посещение читателей сайта, тем самым поддерживая постоянный контакт. Помимо постоянной аудитории, публикация нового контента – это шанс привлечь новых читателей.

На шаг впереди конкурентов

Застаивающаяся страница, не публикующая новый контент, посылает читателям негативный сигнал. Если пользователи вашего сайта заметят, что радиостанция (сайт) давно не обновлялась, не добавлялись новые материалы, то пользователи определенно не получат хорошего впечатления о компании. Они скорее всего покинут сайт и обратятся к вашим конкурентам, ведь компания, которая следит за своим сайтом, публикует новые контент и отвечает на вопросы пользователей, однозначно вызовет больше доверия у потенциального клиента. Активный сайт, постоянно пополняемый отличным контентом, оставит положительное впечатление у читателя и потенциального клиента, у которого сложится впечатление, что это серьезный бизнес, заботящийся о качестве услуг, продуктов и предоставляет клиенту всевозможную полезную информацию.

Привлекательность на других каналах

Не только посетители и читатели ищут новый контент. Частая публикация качественного контента увеличивает вероятность того, что сайт заметят другие владельцы веб-сайтов и блогов, которые постоянно ищут новый контент. Если контент будет интересен другим авторам, будут создаваться ссылки на персональный сайт, что добавит вашему ресурсу больше посещений и увеличение статистики.

С новым контентом автор также повышает собственную привлекательность во всевозможных социальных сетях. Регулярно публикуя полезный контент, будущие клиенты будут заинтересованы в том, чтобы следить за бизнесом через социальные каналы. Это обеспечит регулярное взаимодействие с посетителями, которые также будут продвигать контент, делиться с другими пользователями и комментировать посты в социальных сетях. Перечисленные действия приведут к стремительной огласке бизнеса на всевозможных каналах.