Главная » Основные преимущества локального позиционирования сайта
Локальное позиционирование (местное SEO) — это все действия, направленные на изменение видимости вашего сайта в результатах регионального поиска. Локальное позиционирование призвано сделать так, чтобы пользователь после ввода заданной фразы с названием города увидел ссылку на ваш сайт.
Более того, локальное позиционирование также работает автоматически, даже если вы не добавляете название города. Затем поисковая система автоматически использует ваше местоположение и автоматически предлагает, где в этом районе пользователь найдет товары или услуги, которые они ищут.
Согласно статистике Google, почти 50% поисковых запросов являются локальными, то есть пользователь в конечном итоге ищет стационарную точку в своем районе. Как это отразится на вашем бизнесе?
Местное позиционирование должно сделать вашу компанию более заметной на местном рынке. Предположим, у вас есть магазин фотоаппаратов в Москве. Пользователь, который войдет в «Москва фотоаппарат» в окне поиска, получит результаты, скорректированные для указанного места. Взаимодействие с локальным SEO — это гарантия того, что ваш сайт будет отображаться на первых позициях в поисковых рейтингах.
Позиционирование местных веб-сайтов — это определенно инвестиция, к которой каждый, у кого есть стационарные точки, должен серьезно отнестись. Не только из-за повышенной наглядности, но и из-за низких затрат на этот вид маркетинга. Поисковая оптимизация дешевле, и она также работает еще долго после завершения локального SEO — в отличие от рекламы, оплачиваемой за показы.
Google предпочитает отображать результаты страниц с местного рынка по региональным поисковым запросам.
Зачем позиционировать локально? Во-первых, тогда у нас больше шансов найти людей вблизи стационарной точки, действительно заинтересованных в предложении вашей компании. Во-вторых, Google предпочитает отображать локальные результаты и выводить их выше.
Хорошая стратегия локального позиционирования напрямую влияет на заметность визитной карточки Google Maps. Сочетание хорошо позиционированного веб-сайта с визиткой может увеличить ваш оборот на несколько сотен процентов!
Алгоритмы Google давно оценили веб-сайты, создающие имидж эксперта в определенной области. Помимо того, что он награждает экспертов более высокими должностями, потенциальные клиенты также воспринимают такое предложение совершенно иначе.
На что следует обратить внимание при локальном позиционировании своего веб-сайта?
Будьте осторожны с местами, где вы добавляете записи о своей компании (каталоги спама, веб-сайты). Действия вне позиционируемого веб-сайта, требуют опыта и осторожности. Плохо выбранные страницы и каталоги, ссылающиеся на ваш сайт, не повысят ваш рейтинг, но могут понизить его или даже привести к удалению из результатов поиска.
Качественный контент, опубликованный на вашем веб-сайте, является абсолютной основой для позиционирования. Он должен быть подготовлен соответствующим образом, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей, но также быть адаптированным к требованиям алгоритмов. На это нужно время и опыт.