У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Основные ошибки, которые мешают продвижению

SEO-organic

В современном СЕО продвижении есть множество правил и если их не учитывать или учитывать частично, то результат будет очень слабый. Главная задача каждого вебмастера заключается привлечении максимального количества уникальных посетителей к себе на сайт, затрачивая при этом как можно денег, сил и времени.

Если пренебрегать главными правилами SEO продвижения, то можно вкладывать в сайт сколько угодно средств и времени, а результат при этом будет минимальным и даже практически незаметным. Поэтому, важно знать основные ошибки, а также стараться их не допускать.

Основные ошибки в SEO продвижении сайтов

  1. Не грамотная навигация
  2. Отсутствие заголовков H1-H5
  3. Неправильная работа над поведенческими факторами и большие показатели отказов
  4. Плохая работа с изображениями и графикой
  5. Малый объём статей
  6. Неинтересный контент и его количество
  7. Плохая или отсутствующая вовсе мобильная версия сайта (ее отсутствие не даст сайту нормально работать)
  8. Плохая работа со ссылочными профилями
  9. Игнорирование социальных сетей, как дополнительного ресурса трафика

А теперь рассмотрим более подробно каждый из вышеперечисленных пунктов. Начнем с того, что грамотная навигация на сайте очень нужна. Она позволяет посетителю сайта быстро найти тот контент, который ему нужен. Многие специалисты уверены в том, что посетитель должен находить нужный ответ практически сразу. В противном случае, такой посетитель пойдет на другой сайт, где навигация будет удобной. Сделайте так, чтобы посетитель мог перейти на любую страницу вашего ресурса путем нажатия нескольких кликов. Это, кстати, улучшит поведенческие факторы.

Дальше, на всех статьях должна быть грамотная иерархия заголовков и подзаголовков. Имеется ввиду, что у вас не должен тег H5 стоять выше, чем H3 и так далее. Сначала, в заголовке статьи, H1, затем в теле статьи H2, затем H3 и по наклонной. Не лишним будет упомянуть, что статьи должны иметь структуру, то есть быть читабельными. Опять же, чем лучше выглядит статья, тем приятней ее будет читать посетителю, да и вы получите увеличение поведенческих факторов.

SEO-organic

Возвращаясь к этим поведенческим факторам, нужно добавить, что нужно стараться, чтобы они увеличивались. Чем дольше посетитель находится на страницах вашего ресурса, тем лучше. Для поисковых систем это сигнал, что ваш ресурс несет только качественную информацию.

В статьи добавляйте красивые и уникальные изображения, графику, а также прописывайте в них тег Alt. Он позволяет хорошо продвигаться путем картинок, а на начальном этапе развития сайта, любой трафик будет не лишним.

Помните, что контент на сайте является главным источником трафика. Без оптимизированных статей ни о каком продвижении речи не может идти. Только качественные статьи, а также их большое количество способны сдвинуть счетчики метрики.
На форуме в 2019 году, сотрудники Google рассказали, что мобильная версия для сайта очень нужна. Без нее вы не сможете получить трафик из этой популярной сети. Поэтому, уже на этапе строения нужно позаботится об этом.

Ну и последняя ошибка, рассматриваемая в этой статье, которая может тормозить развитие сайта, это, конечно же, ссылочная масса. Как ни крути, но на ваш ресурс должны вести ссылки с других ресурсов, пускай это будут даже социальные сети. На первых порах, нужно заводить там профили и вставлять ссылки на свои статьи. Это позволит вам получать и органический трафик.

На самом деле, таких ошибок существует огромное множество, но это типичные, которые допускают новички. Здесь нет ничего сложного, главное начать разбираться с сайтом и посещаемость пойдет вверх.