У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Оптимизация сайта под SEO: основная информация

Чтобы веб-сайт занимал высокие позиции, необходимо выполнить множество действий на странице. На какие элементы стоит обратить внимание?

Эффективная оптимизация кода сайта

1. Заголовок страницы — мета-заголовок
Название данной подстраницы отображается в результатах поиска как основной текст. Это ключевой тег, влияющий на позицию сайта. Правильный выбор названия позволит получить высокие позиции в менее конкурентных фразах. Опыт показывает, что лучше всего уместить его содержание в 50-60 символов.

2. Описание страницы — мета-описание
Это текст, который появляется под заголовком в результатах поиска. Хотя этот тег не влияет на рейтинг сайта, хорошо структурированный тег может улучшить кликабельность результатов. Хорошая идея — включить в него ключевые слова. Важно, чтобы контент соответствовал характеру интернет-адреса, на который он ведёт. Описание должно быть не более 160 символов.

3. Ключевые фразы — мета-ключевые слова
Этот тег не учитывается поисковой системой Google, а менее популярные по-прежнему их индексируют. В описании ключевых слов первые три фразы имеют наибольшую силу. Следует использовать только ключевые фразы, которые появляются на сайте.

4. Заголовок h1
Заголовок h1 представляет то, что находится на странице. Заголовки от h1 до h6 задают иерархию на странице и организуют контент, благодаря чему он более читабелен и удобен для пользователя и ценен в контексте позиционирования.

5. Альтернативный параметр
Часто игнорируемое решение — это альтернативная пометка фотографий тегом HTML alt. Для роботов это описание фотографии. Он нужен на случай, если фото не загружается. Тогда поисковая система сможет распознать фактическое содержание изображения по его описанию. В него стоит добавить ключевые слова, но не стоит перебарщивать с их количеством.

6. Отзывчивость сайта — RWD (Responsive Design)
Рост популярности мобильных устройств среди пользователей и обновление алгоритмов Google вынудили создавать адаптивные веб-сайты, то есть те, которые адаптируются, среди прочего, к телефонам, смартфонам и планшетам.

Эффективная оптимизация контента

1. Насыщенность ключевого слова
Релевантные ключевые слова — основа качественного SEO. Их наличие и насыщенность определяет процентное отношение данной фразы ко всему содержимому страницы. Самое главное правило использования ключевых слов — найти правильный баланс. То или иное отклонение может помешать эффективной работе. Рекомендуется, чтобы количество ключевых слов в тексте колебалось от трёх до десяти на одной странице.

2. Форматирование
Организация контента чрезвычайно важна для окончательного восприятия веб-сайта. Google ценит удобочитаемость веб-сайта, поэтому рекомендуется использовать: абзацы и маркеры, которые гарантируют ясность текста. Это привлекает внимание пользователя — он остаётся на странице дольше, что поощряется поисковой системой.