Главная » Оптимизация сайта: что это такое и зачем она нужна?
Об оптимизации наслышаны многие. И это не удивляет, если учесть, что правильно построенная рекламная стратегия гарантирует хороший доход. Для поднятия рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых систем используются специальные методы, которые составляют основу оптимизации. Высокая позиция в выдаче поисковика необходима, чтобы привлечь к ресурсу внимание большого количества пользователей.
С оптимизацией неразрывно связаны понятия виртуальной рекламы. В интернете популярность получили такие виды рекламы, как баннерная, контекстная и медийная. Баннерная предполагает информирование посетителей о товарах и услугах при помощи баннеров или графических изображений. Контекстная реклама подразумевает размещение сообщений с информацией об услугах продавцов. Рекламные показы составляют медийную рекламу. Продвижение ресурса осуществляется путем сочетания оптимизации и контекстной рекламы. Большое значение придается также программированию и дизайну сайта.
В России для раскрутки ресурса вебмастера ориентируются на самые популярные поисковики: Yandex, Rambler, Google, Mail.ru. Продвижение включает несколько этапов: оценка положения фирмы на рынке, анализ конкуренции, составление семантического ядра, оптимизация содержания ресурса и метаданных, ссылочная деятельность. Специалисты различают внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Комплекс мер внутренней оптимизации включает в себя следующие операции:
Каждое из перечисленных действий требует определенных знаний и навыков. Внешняя оптимизация для проекта не менее важна. Она предусматривает мероприятия:
Если оптимизация выполняется неграмотно, то сайт не может занять более высокие позиции в поисковиках. Кроме того, в некоторых случаях отсутствие профессионализма приводит к штрафным санкциям и бану. Важную роль играет также поддержка ресурса. Она включает в себя различные приемы для закрепления результата.