Реклама может быть настроена на конкретную аудиторию по следующим признакам:
- Пол и возраст
- местоположения
- Поведенческие и социальные характеристики
- Интересы
Чем конкретнее таргетинг, тем точнее будет реклама. Однако это также означает, что охват рекламы будет более узким.
После определения основных характеристик целевой аудитории следующим шагом будет выбор формата рекламы, например, видео, баннер, карусель или тизер, а также определение графика показа рекламы. Кроме того, необходимо определить модель оплаты и бюджет.
В дополнение к возможностям самообслуживания, предоставляемым платформой MyTarget, наше агентство предлагает вариант полного обслуживания для тех, у кого нет времени или ресурсов, чтобы разобраться в тонкостях платформы. Наши опытные специалисты обладают достаточным опытом для создания и настройки эффективных кампаний MyTarget, оставляя вам возможность сосредоточиться на эффективности таргетинга.
Внимание! Наша команда экспертов поможет вам сориентироваться в платформе MyTarget, предоставив рекомендации по выбору правильных параметров таргетинга и форматов объявлений для достижения максимальных результатов. Если вы хотите продвинуть новый продукт, увеличить посещаемость сайта или стимулировать продажи, мы будем работать с вами над созданием индивидуальной рекламной стратегии, отвечающей вашим конкретным целям.