У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Можно ли с помощью сайта продавать товар без сотрудников?

Хороший сайт, продвигающий компанию, бренд или продукт, так же важен, как и правильное обучение сотрудников! Это связано с тем, что во многих случаях такие веб-сайты берут на себя функции, которые директора компаний ожидают от своих сотрудников.

Компании инвестируют в развитие своих сотрудников, в их обучение и интеграцию. Однако они часто забывают о важном средстве, используемом очень большим количеством потенциальных клиентов. Можно сказать, что такие компании избавляются от источников сбыта по собственному желанию. И это только потому, что они не будут вкладывать деньги в разработку и продвижение качественного сайт. Так что самое время узнать, как создать современный веб-сайт и начать получать с него прибыль.

Одной из главных целей сайта любой компании является привлечение внимания пользователя и получение прибыли за счет реализации товаров и услуг. Но для этого необходимо чтобы сайт был удобным и интуитивно понятным для потенциального клиента, а также чтобы веб-ресурс находился на первой странице поисковой выдачи.

Задачи, которые должны выполнять хорошие корпоративные сайты

Несомненно, современные веб-сайты компаний призваны способствовать выстраиванию отношений с клиентами, а также поддерживать их. Это самая главная витрина компании, которую находят потенциальные клиенты после ввода в поисковик интересующей их фразы, относящейся к искомому товару или услуге. Еще одна задача — четко проинформировать о предложении или продукте.

Адаптивный сайт — основа для близких отношений с клиентом

Что первое делает пользователь, когда просыпается? Согласно результатам исследования, он проверяет электронную почту и новости на своем смартфоне. Как правило, мобильное устройство является первой точкой контакта со страницей.

В настоящее время каждый веб-сайт должен полностью реагировать на мобильные устройства, независимо от их разрешения. Это требование аналогично возможности оплаты картой в стационарных магазинах. Прежде чем веб-сайт будет запущен и опубликован, все подобные вопросы должны быть тщательно протестированы и оптимизированы. Только в этом случае сайт можно считать полностью функциональным.

Без этого в наше время не обойтись. К сожалению, корпоративные сайты многих компаний не отвечают этим требованиям. Клиент, который хочет открыть веб-сайт на смартфоне, планшете, умных часах или даже телевизоре, видя, что он не может адаптироваться к экрану устройства, сразу откажется от него. Количество людей, использующих эти и другие устройства, увеличивается с каждым днем. Инвестируя в адаптивные веб-сайты, созданные на CMS, можно улучшить коммуникацию между компанией и клиентом.

Что должен содержать современный сайт?

Контент-маркетинг — эффективная форма установления отношений с потенциальными клиентами. Это общение с пользователем, которое способно вовлечь его в определенные действия, такие как интерес к предложению или покупка продукта. Создавая интересный контент для веб-сайтов своей компании, предприниматели также создают свой имидж. Предоставляя привлекательный контент, они рассчитывают на признание и чувство связи с клиентом. Сегодня это один из тех элементов, без которых не обходится ни один корпоративный сайт.

Путь к современному обслуживанию клиентов

Определяющим фактором современных и инновационных веб-сайтов также являются несколько методов обслуживания клиентов. Одним из них является чат, который позволяет напрямую связаться с потенциальным клиентом. Казалось бы, простой скрипт может существенно облегчить рассмотрение жалоб или советов по выбору лучшего товара.

Еще более современным решением является внедрение чат-бота. Это настоящие заменители искусственного интеллекта. Такой чат-бот подготовил сценарии и отвечает собеседникам по шаблону. Если этот инструмент правильно отработан и подготовлены различные пути общения, иногда удается обслужить клиента без вмешательства человека. Чат-бот способен дать исчерпывающие ответы, как только вопрос будет задан в понятной форме.

Современная веб-разработка означает адаптацию структуры веб-сайта также к поисковым системам. В конце концов, они являются наиболее распространенным источником органического трафика. Именно поэтому стоит подготовить сайт, всевозможные заголовки или фотографии таким образом, чтобы его позиционирование было максимально легким.