Помните о страданиях вашего покупателя и включите решение этой проблемы в свой текст. Особенно, когда вы пишете кнопки призыва к действию. Такие кнопки, как «Купить сейчас», без объяснения преимуществ, которые получат ваши клиенты, не конвертируются. Вам не хватает четкого объяснения, почему ваши клиенты должны выбирать ваши продукты.
Простой дизайн без отвлекающих факторов — необходимость
Помните, что миссия вашей целевой страницы — заставить ваших клиентов следовать определенным действиям на пути покупателя. Вы не заставите их конвертировать, если ваша страница отвлекает, потому что они не поймут, что им следует делать.
Чтобы избежать возможного высокого показателя отказов, вам необходимо удалить всю ненужную информацию, такую как кнопки социальных сетей, различные предложения, несвязанные изображения или видео, ссылки и т.д. Поддерживайте четкое предложение с его заголовком, подзаголовками, кнопкой призыва к действию и привлекательным изображением.