У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Создание Landing Page

Представьте, что ваш целевой клиент сидит на диване и просматривает свои социальные сети. Между сообщениями пары друзей и страницами, на которые они подписаны, она видит объявление о распродаже на вашем сайте электронной коммерции. Пользователь нажимает на объявление и попадает на внутреннюю страницу вашего сайта, где он может увидеть всю информацию о товаре со скидкой.

Генерируем<br />продающие идеи
Генерируем
продающие идеи
Нам только нужна информация о продукте, остальную работу мы сделаем за вас!
Используем<br />золотые правила
Используем
золотые правила
Сайт будет иметь все "золотые" стандарты для стимуляции продаж!
Сайт готов<br />для рекламы
Сайт готов
для рекламы
На выходе вы получите готовый сайт, которые готов для запуска рекламы!
Запуск проекта<br />от 7 дней
Запуск проекта
от 7 дней
Нам нужно всего 7 - 14 дней, что бы сделать полноценный landing page!
Что называется рекламной страницей?

Что называется рекламной страницей?

Это называется целевой страницей, и она должна быть создана вами на вашем сайте электронной коммерции специально для этой продажи и для этой рекламы.

По определению, у целевых страниц одна простая цель — конвертировать. Компании создают целевые страницы, потому что хотят, чтобы посетители их веб-сайтов делали что-то конкретное. Вы можете создать целевую страницу практически обо всем, вам просто нужно иметь четкую цель.

В контексте электронной коммерции целевая страница обычно создается для специальной кампании. Это может быть акция, распродажа, специальная сделка, запуск нового продукта, новая коллекция, бесплатная пробная версия и т.д.

Целевая страница и домашняя: знаете ли вы разницу?

Целевая страница и домашняя: знаете ли вы разницу?

Следует помнить об одной важной детали. Независимо от того, какова цель вашей целевой страницы, она должна быть посвящена только одному предложению и нацелена на одну конкретную аудиторию.

Вы знаете правила создания целевых страниц? Нет? Продолжайте читать и к концу статьи вы лучше поймете, что такое целевая страница и как создать такую, которая будет продаваться.

Распространенной ошибкой является то, что домашнюю страницу вашего сайта можно использовать в качестве целевой страницы для каждой кампании. Однако, прежде чем вы продолжите изучение лучших практик по созданию продающей целевой страницы, давайте выясним, почему эта идея неверна.
Во-первых, у обеих страниц совершенно разные коммуникационные функции.

Главная особенность посадочной страницы

Главная особенность посадочной страницы

Домашняя страница по умолчанию вашего сайта, где вы размещаете общую информацию о Вашей компании и ее продукции. Она также содержит основное сообщение вашего бренда.

Во-вторых, цель домашней страницы — представить содержание сайта в целом и пригласить гостей просмотреть его и познакомиться с вашим брендом. На своей домашней странице вы можете разместить несколько предложений, кнопок призыва к действию и ссылок.
Однако целевая страница создается для определенной кампании на ограниченное время. Пользователи «приземляются» на него после нажатия на объявление. Целевая страница дополняет или отражает объявление и его сообщение.

Главная особенность целевой страницы — простой дизайн, отсутствие навигации и одна кнопка призыва к действию. Цель целевой страницы — продать конкретный продукт определенной целевой аудитории.

Какова цель вашей целевой страницы электронной коммерции?

Какова цель вашей целевой страницы электронной коммерции?

Перед тем, как создать целевую страницу, вы должны решить, для чего она будет. Помните, что на целевой странице всегда есть один призыв к действию или одна цель.

Чтобы проиллюстрировать, как работает цель, воспользуемся примером продажи кроссовок. Когда пользователи нажимают на объявление о продвижении, они попадают на целевую страницу, посвященную этой кампании, где они должны видеть только информацию и кнопку с призывом к действию, посвященную этой акции.

Как найти целевую аудиторию?

Как найти целевую аудиторию?

Вот другие действия, которые ваша целевая страница электронной коммерции может предложить своим посетителям:

  • Сообщите о распродаже или скидке на определенные товары.
  • Попросите посетителей подписаться на ваш информационный бюллетень, где они будут информированы о будущих акциях или распродажах.
  • Загрузите электронную книгу, каталог продукции или руководство по продукции.
  • Предложите купон или скидку на первую покупку.
  • Дайте бесплатную пробную версию или покажите демонстрацию продукта.
  • Персонализированное предложение, основанное на предыдущих поисках или поведении на веб-сайте.
  • Как создать целевую страницу электронной коммерции, которая будет конвертировать?
  • Не существует волшебной формулы, как создать лучшую целевую страницу, которая превратит каждого посетителя вашего веб-сайта в клиента.
  • Однако есть несколько важных элементов, которые были опробованы и протестированы.
Включите только одно предложение

Включите только одно предложение

Не стоит отвлекать пользователей несколькими разными предложениями и вариантами действий. У вас не может быть нескольких кнопок с призывом к действию, таких как «Подпишитесь на информационный бюллетень», «Загрузите эту бесплатную электронную книгу», «Купить сейчас», «Подробнее» и т.д. Объявление сбивает с толку и отвлекает ваших клиентов.

Фактически, наличие нескольких предложений на вашей целевой странице может снизить конверсию до 266%. Вот почему ваша целевая страница электронной коммерции должна быть посвящена одному единственному предложению.

Посмотрите пример от WooCommerce. Невозможно заблудиться на их целевой странице, потому что ясно, что они предлагают платформу электронной коммерции, на которой вы можете создать интернет-магазин.

Обратите внимание, что они включили статистические данные о миллионах загрузок и процентном соотношении всех интернет-магазинов, что подтверждает, что это самая популярная платформа электронной коммерции. И есть только две кнопки призыва к действию, побуждающие вас начать работу с WooCommerce.

Распространяйте кнопки призыва к действию на странице

Распространяйте кнопки призыва к действию на странице

Кнопка призыва к действию — самый важный компонент вашей целевой страницы. Именно здесь вам нужно привлечь внимание вашего клиента. Он должен быть ясным и содержать убедительные слова.

Сосредоточьтесь только на одном действии, но не ограничивайте его одной кнопкой. Не бойтесь распространять кнопки призыва к действию на странице. Просто убедитесь, что они видны, доступны для кликов и расположены там, где ваши клиенты будут нажимать.

Произведите первое хорошее впечатление своим привлекательным заголовком

Заголовок — это первое впечатление, которое производит пользователь, попадая на вашу страницу. Здесь вы размещаете свое предложение и информируете своих клиентов о том, как вы можете решить их проблему.

Заголовок должен быть четким и интересным. Он должен привлекать внимание ваших клиентов и быть точным.
Ваши подзаголовки должны впечатлять посетителей веб-сайта и заставлять их действовать

Миссия подзаголовка на продающих страницах

Миссия подзаголовка на продающих страницах

Давайте рассмотрим пример Mailchimp. «Воплотите свое видение в жизнь» — это заголовок. Это привлекательно, но если вы прочитаете его без подзаголовка и без какого-либо контекста, вы не узнаете, что это за продукт, верно?

А вот и миссия подзаголовка — поддержать заголовок. Он предоставляет информацию в убедительной форме, чтобы посетители оставались на вашем сайте.
Используйте высококачественные фотографии, совместимые с копией заголовков.

Это может показаться очевидным, но все же стоит упомянуть. Вам нужно использовать красивые и качественные изображения для целевой страницы, которые подходят для всей кампании и подкрепляют текст заголовков.

Вы также можете поэкспериментировать с видео, так как они могут улучшить конверсию вашей целевой страницы на 86%.

Landing - это решение проблемы клиентов?

Landing - это решение проблемы клиентов?

Помните о страданиях вашего покупателя и включите решение этой проблемы в свой текст. Особенно, когда вы пишете кнопки призыва к действию. Такие кнопки, как «Купить сейчас», без объяснения преимуществ, которые получат ваши клиенты, не конвертируются. Вам не хватает четкого объяснения, почему ваши клиенты должны выбирать ваши продукты.

Простой дизайн без отвлекающих факторов — необходимость

Помните, что миссия вашей целевой страницы — заставить ваших клиентов следовать определенным действиям на пути покупателя. Вы не заставите их конвертировать, если ваша страница отвлекает, потому что они не поймут, что им следует делать.

Чтобы избежать возможного высокого показателя отказов, вам необходимо удалить всю ненужную информацию, такую как кнопки социальных сетей, различные предложения, несвязанные изображения или видео, ссылки и т.д. Поддерживайте четкое предложение с его заголовком, подзаголовками, кнопкой призыва к действию и привлекательным изображением.

Дизайн вашей целевой страницы должен быть максимально простым.

Дизайн вашей целевой страницы должен быть максимально простым.

Вам даже следует избавиться от лишней навигации. Например, целевая страница Spotify о планах, которые они предлагают, довольно проста. На ней есть красивая фотография, которая соответствует группе и предложеию. Кнопка призыва к действию видна, а заголовки объясняют, что ждет пользователей, если они купят план. Обратите внимание, что у обоих планов есть простые описания. Их функции отмечены маркированным списком, что упрощает их чтение.

Создайте доверие, показывая свои отзывы и добавляя социальное доказательство
Добавление отзывов от довольных клиентов — еще один элемент, который поможет вам повысить коэффициент конверсии. По данным Searchengineland, 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.

Кроме того, если ваш продукт был представлен в известных брендах, не думайте дважды и хвастайтесь этим, показывая их логотипы. Создайте срочность, добавив определенное время, оставшееся для вашего предложения

Пользователи видят заманчивое предложение

Пользователи видят заманчивое предложение

Пользователи видят заманчивое предложение, но им часто нужно время, чтобы подумать над ним. К сожалению, пока это происходит, предложение может исчезнуть. Чтобы свести к минимуму это, добавьте период времени, показывающий, как долго предложение действительно.

Есть много способов сделать это. Вы можете отобразить оставшиеся дни или добавить таймер обратного отсчета. Кроме того, вы можете использовать чувствительные ко времени слова, такие как «Сейчас», «Завтра», «Ограниченное предложение», или сказать, что у вас есть скидка на выбранные продукты. Правило состоит в том, что если что-то ограничено по времени или ограничено по количеству, вы должны выделить это, потому что это может подтолкнуть ваших клиентов к быстрым действиям.

Предложите скидку, акцию или купон

Предложите скидку, акцию или купон

Посмотрим правде в глаза, люди любят, когда что-то бесплатно или по сниженной цене.

Скидка на первый заказ поможет покупателям, которые еще не уверены, опробовать ваш интернет-магазин.

Подарите своим клиентам индивидуальный подход!

Если возможно предоставить вашим клиентам индивидуальный подход, сделайте это. Людей впечатляют предложения, сделанные специально для них и для их нужд.

Например, косметический бренд Ipsy создает уникальный опыт для своих клиентов. Когда вы нажмете на их кнопку призыва к действию, вам нужно будет ответить на пару вопросов о вашем типе кожи и ваших предпочтениях в отношении продуктов. Тогда Ipsy предложит вам индивидуальную подписку на косметички.

A / B-тестирование вашей целевой страницы

A / B-тестирование вашей целевой страницы

Эта целевая страница — отличный пример, потому что она объединяет все советы, которые перечислены в статье. Она красивая, простая, без навигации и содержит всю необходимую информацию. К тому же в ней есть одно из самых волшебных слов в мире онлайн-продаж «Бесплатная доставка».

По словам Сергея Бундарова (СЕО-специалист), A / B-тестирование — лучший метод повышения конверсии. Создайте как минимум две версии целевой страницы и проверьте, какая из них работает лучше. Вы будете удивлены, как даже самые мелкие детали могут повлиять на трафик. Таким образом, вы будете знать, что вам нужно улучшить в своей следующей кампании.

Подведение итогов

Подведение итогов

Создание целевой страницы с высокой конверсией — ключ к увеличению продаж. Это непростая работа, потому что нужно учитывать ряд вещей. Однако в этой статье изложены наиболее важные аспекты целевых страниц.

Согласно HubSpot, компании получают на 55% больше потенциальных клиентов, когда увеличивают количество целевых страниц с 10 до 15. Вы хотите быть одной из этих компаний? Начните создавать целевые страницы для своих кампаний. И не забывайте правило одного предложения на целевую страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.