У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Как выбрать домен для сайта?

домен для сайта

Каждому владельцу сайта, на первых этапах разработки, следует задуматься о многих вещах и нюансах. Однако, одним из самых важных аспектов, которые стоит учесть, является доменное имя будущего веб-ресурса. Это небольшой набор букв, который находятся в адресной строке сайта после точки. Одному сайту нужен один домен, нельзя использовать на сайте сразу несколько доменных имен. Домен может быть платным и бесплатным. Важно подходить к его выбору с умом, опираясь при этом на название и направленность самой компании.

На что обратить внимание?

Домен, а точнее его расширение, является неотъемлемой частью адреса сайта. Он определяет, в том числе, сферу применения данного веб-сайта, а также описывает его характер, будучи связанным, например, с данной отраслью, функцией или видом деятельности владельца. Например, домен с окончанием .ru подойдет для интернет-магазина, работающего только в России, а .com или .eu — для интернет-магазина, выходящего за пределы страны. Причем одно решение может быть идеальным для бизнесмена, другое — для блогера и службы новостей, третье — для местного поставщика услуг.

Конечно, доменные расширения, которые известны и не вызывают сомнений в спектре функционирования сайта вызывают у людей намного больше доверия, чем нестандартные домены. Большинство пользователей без колебаний перейдут по ссылке со стандартным расширением. Вот почему люди, которые ищут проверенные и безопасные решения, обычно выбирают домены .ru, .pl, .com или .com.pl. Для некоммерческих организаций особенно рекомендуются следующие окончания:

.edu (если сайт связан с образованием), .org (некоммерческие фонды), .gov (правительственный веб-сайт).

Альтернативные варианты обычным доменам

Расширение .biz также будет хорошим вариантом. В случае с блогами можно выбрать, например, осмысленный .blog, а при запуске информационной службы, безусловно, .info. В случае с телевизионными и видеоканалами часто используются домены, оканчивающиеся на .tv, а в случае радио — .fm и .am.

Здесь также стоит упомянуть о большом количестве совершенно новых доменов, таких как .studio, .ltd., .agency и даже .pizza или .coffee. Это предложения для тех компаний, которые хотят выделиться и в то же время четко подчеркнуть характер своего бизнеса. Еще одним интересным вариантом являются региональные расширения, созданные для небольших местных компаний, которые охватывают, например, определенный город или область.

Домен – это ключевой аспект сайта. Важно изучить вопрос всесторонне и выбрать качественное и конкурентоспособное доменное имя.