У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Как увеличить посещаемость сайта: 8 эффективных способов

Далеко не каждый сайт может похвастаться высокой посещаемостью. Казалось бы, сайт имеет красивый современный дизайн, наполнен интересным контентом, но тем не менее, он не пользуется большим успехом у пользователей. В чем причина и как это исправить?

Эффективные способы, позволяющие увеличить посещаемость на сайте

1. СЕО продвижение
Увеличить посещаемость сайта без продвижения практически невозможно. Ведь если ваш сайт будет находиться в самом низу поисковой выдачи, то вряд ли кто-то из пользователей дойдёт до него. Поэтому для начала стоит позаботиться о том, чтобы вывести сайт на лидирующие позиции поисковой выдачи. А для этого необходимо выполнить следующее:

  • Проверить сайт на наличие дублирующих страниц. Если они имеются, их необходимо удалить.
  • Убедитесь, что сайт корректно отображается во всех известных браузерах (текст и картинки не смещаются), а также убедитесь, что сайт корректно отображается на мобильных устройствах. Это очень важно поскольку основная часть пользователей для выхода в интернет предпочитает использовать мобильные устройства. Поэтому ещё на этапе разработки сайта необходимо позаботиться об адаптивной верстке.
  • При помощи файлов sitemap.xml и robots.txt укажите, какие страницы сайта поисковые роботы должны проиндексировать.
  • Составьте Семантическое ядро. Об этом нужно позаботиться ещё на этапе создания сайта. Подберите подходящие по тематике вашего сайта ключевые слова, по которым в дальнейшем вы будете продвигать сайт.
  • Корректно заполните все теги (мета теги, description) описания страниц.
  • Зарегистрируйте сайт в справочниках Яндекс и Гугл.

2. Юзабилити сайта
От удобства зависит многое. Если сайт удобен в использовании, то есть, если пользователь без проблем находит нужную ему информацию, с лёгкостью может сделать заказ, то с юзабилити все в порядке. И есть большая вероятность того, что пользователи вновь вернутся на сайт. Если же сайт достаточно запутанный (непонятно, что является обычным текстом, а что ссылкой, чтобы найти нужную информацию, нужно потратить много времени и так далее), то у пользователей вряд ли хватит терпения искать нужную информацию. Они просто закроют вкладку браузерах и перейдут на сайт ваших конкурентов. Кроме того, поисковые системы учитывают время, проведённое на сайте. Если пользователи уходят с сайта буквально через 10-15 секунд, то это приведёт к большому проценту отказов из-за чего поисковые системы могут понизить сайт в поисковой выдаче.

3. Качество контента
Контент — это основа любого сайта. Поэтому для наполнения сайта всегда используйте только качественные уникальные статьи. Они должны быть не только интересными, но и полезными для читателя. Статьи должны быть написаны простым, доступным языком без использования сложных терминов.

Качество контента

4. Регулярность обновления контента
Если вы будете добавлять на сайт новые публикации время от времени, то о высокой посещаемости не может быть и речи. Также к таким сайтам негативно относятся и поисковые системы. Старайтесь добавлять на него новые статьи хотя бы раз в неделю. И лучше всего если вы это будете делать по определённым дням недели.

5. Проверяйте тексты на актуальность
Если на вашем сайте опубликовано много статей, не забывайте периодически проверять их актуальность, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. В первую очередь это касается старых статей, опубликованных несколько лет назад. Если статья уже не актуальна, удалите её или же обновите информацию.

6. Анализируем контент
При помощи сервиса Яндекс Метрика, посмотрите, какие статьи пользуются большой популярностью, и старайтесь как можно больше писать статей на данную тематику.

7. Соцсети
При помощи социальных сетей можно неплохо увеличить посещаемость сайта. Всё, что для этого потребуется, так это размещать анонсы статей со ссылкой на ваш сайт. Опубликовывать их можно как в собственном сообществе, при условии, что он у вас имеет большую посещаемость, так и на чужих сообществах аналогичной тематики. Обратите внимание, что посты не должны быть рекламными.

8. E-mail рассылка
При помощи рассылки вы можете напомнить о себе своим пользователям, которые подписались на ваш сайт. Делайте рассылки о новых публикациях на сайте. Обратите внимание на ее частоту. Рассылка не должна быть слишком частой, чтобы не надоедать подписчикам. В противном случае есть риск, что в скором времени они начнут отписываться.