У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Как увеличить посещаемость интернет — ресурса?

Как увеличить посещаемость из поисковых систем?

Каким бы красивым, удобным и функциональным не был бы ваш ресурс, все это ни к чему, если его посещаемость близка к нулю. Привлечь посетителей на сайт не так легко, как это может показаться на первый взгляд. Рассмотрим основные источники посещаемости и способы привлечь новых посетителей.

1. Поисковые системы.
Заинтересованный клиент – самый лучший клиент. Посетители из поисковых систем конкретно знают, что им нужно, поэтому качественный контент по определенному запросу им заранее интересен.

Как увеличить посещаемость из поисковых систем?

Во-первых, постоянно пополнять свои знания в области поисковой оптимизации. Во-вторых, учитывать требования и Яндекса и Google, порой они могут значительно отличаться. В-третьих, думать в первую очередь о мнении посетителя, а не об оценке поискового робота.

Фундаментальные принципы увеличения посещаемости из поисковых систем следующие:
а) правильное составление мета-тегов;
б) регулярное наполнение сайта уникальным и интересным контентом (хотя бы 1-2 раза в неделю);
в) работа над ссылочной массой (чем больше сайтов ссылается на вас, тем лучше).

2. Социальные сети.
Раскрутка сайтов через социальные сети становится все более популярным методом продвижения.

Увеличить посещаемость из соц. сетей можно следующими способами:
а) установка социальных кнопок «Нравится» на сайт;
б) создание и раскрутка страниц вашего сайта во всех популярных социальных сетях (Google+, ВКонтакте).

Следует отметить, что приток аудитории из социальных сетей положительно скажется и на посещаемости из поисковых систем. Социальные факторы становятся все более весомыми при ранжировании сайтов в поисковиках.

3. Обзоры, сервисы, порталы.
Заказывайте обзоры своего сайта на ресурсах со схожей тематикой. Ссылка на вас останется навсегда, и небольшой процент посетителей будет переходить по ней.

Форумы, каталоги и сервисы типа вопрос-ответ Mail.ru или Google могут служить дополнительными источниками посещаемости. Помимо посетителей, вы получите естественные ссылки, которые, безусловно, будут учтены поисковиками.

Однако необходимо отметить, что основной акцент лучше сделать на поисковых системах и социальных сетях. Из этих источников можно добиться большого и регулярного притока посетителей, чего не скажешь об обзорах, сервисах и каталогах, где приток аудитории носит скорее разовый характер.