Главная » Как продвигать сайты eCommerce?
Ваш сайт – образец качественного коммерческого проекта, но задержался на третьей странице выдачи? Тексты лаконичные, описания товаров – уникальные, ссылки – породистые: дорогие, вечные и отобранные вручную, но странички никак не могут пробиться в Топ? Проблема знакома многим сайтам eCommerce. Классические схемы продвижения в этом случае должны уступить современным решениям.
Механика LSI-копирайтинга помогает повысить релевантность страницы с помощью сопутствующих и синонимичных ключевым словам фраз, аккуратно распределённых по тексту.
Предположим, продвигается главная страница магазина цветов по запросам «интернет-магазин цветов», «магазин цветов недорого» и «магазин цветов с доставкой».
В этом случае в семантический корпус статьи нужно значительно расширить. Иными словами, нужно дополнить список ключевых слов неожиданными на первый взгляд фразами и органично вписать их в текст.
В приведённом примере появляется 5 типов ключевых словосочетаний:
В результате без переспама и повтора одинаковых ключей получаем страницу, наиболее полно описывающую потребности пользователей и максимально релевантную их желаниям. Поисковые системы не устоят перед соблазном вывести эту страничку на вершину топа.
Телефон на всех страницах
Верстаем дизайн сайта так, чтобы телефон компании был представлен с помощью читаемого поисковиками текста, а не посредством изображения, и был кликабельным для пользователей.
Email на собственном домене
Оформляем почту для домена вида office@magazin-cvetov.ru. И смотрится эффектно, и поисковыми системами засчитывается в плюс.
Поисковые роботы оценивают коммерческую выдачу строже, чем информационную.
На продвижение продающих сайтов влияет несколько дополнительных факторов:
Контент, дизайн и юзабилити продающего сайта должны быть подчинены единой цели – повышению доверия к компании.