У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Как продвигать сайты eCommerce?

LSI-копирайтинг

Ваш сайт – образец качественного коммерческого проекта, но задержался на третьей странице выдачи? Тексты лаконичные, описания товаров – уникальные, ссылки – породистые: дорогие, вечные и отобранные вручную, но странички никак не могут пробиться в Топ? Проблема знакома многим сайтам eCommerce. Классические схемы продвижения в этом случае должны уступить современным решениям.

LSI-копирайтинг

Механика LSI-копирайтинга помогает повысить релевантность страницы с помощью сопутствующих и синонимичных ключевым словам фраз, аккуратно распределённых по тексту.

Предположим, продвигается главная страница магазина цветов по запросам «интернет-магазин цветов», «магазин цветов недорого» и «магазин цветов с доставкой».

В этом случае в семантический корпус статьи нужно значительно расширить. Иными словами, нужно дополнить список ключевых слов неожиданными на первый взгляд фразами и органично вписать их в текст.

В приведённом примере появляется 5 типов ключевых словосочетаний:

  1. Вписываем в текст фразы «цветочный салон», «магазин цветы» и «сайт магазина цветов» привлекаем на сайт пользователей, которые сформулировали синонимичные запросы.
  2. Употребляем выражения «цветочный рядом», «где магазин цветов», «магазин цветов рядом со мной» собираем трафик с голосового поиска.
  3. Составляем предложения со словосочетаниями «букеты на заказ», «заказ роз», «доставка букетов», «цветы с курьером» расширяем список желаний клиентов, которые и так можем с лёгкостью реализовать.
  4. Внедряем слова «букеты роз», «букеты цена», «цветы в корзинах» описываем услуги в других терминах для полноты картины.
  5. Включаем в контент словосочетания «свежие цветы», «шикарная композиция», «для торжества», «кустовые ромашки», «белые лилии» используем в тексте тематически близкие слова, употребляемые практически на всех сайтах аналогичной направленности в силу специфики занимаемой ниши.

В результате без переспама и повтора одинаковых ключей получаем страницу, наиболее полно описывающую потребности пользователей и максимально релевантную их желаниям. Поисковые системы не устоят перед соблазном вывести эту страничку на вершину топа.

На что еще обратить внимание при продвижении сайта eCommerce?

Телефон на всех страницах

Верстаем дизайн сайта так, чтобы телефон компании был представлен с помощью читаемого поисковиками текста, а не посредством изображения, и был кликабельным для пользователей.

Email на собственном домене

Оформляем почту для домена вида office@magazin-cvetov.ru. И смотрится эффектно, и поисковыми системами засчитывается в плюс.

Поисковые роботы оценивают коммерческую выдачу строже, чем информационную.

На продвижение продающих сайтов влияет несколько дополнительных факторов:

  1. В каталоге представлены цены на каждый товар в едином стиле.
  2. Присутствует фильтр по цене и другие опции сортировки.
  3. Описания товаров максимально подробны и уникальны.
  4. В семантическом ядре коммерческие запросы заметно преобладают над информационными.
  5. Во всех ключевых аспектах проекта прослеживается точная географическая привязка с точностью до района города.

Контент, дизайн и юзабилити продающего сайта должны быть подчинены единой цели – повышению доверия к компании.