У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Как продвигать сайт с помощью внешних и внутренних ссылок?

Поиск информации в интернете позволяет владельцам сайтов создавать актуальный контент для их продвижения. С помощью поисковой оптимизации они повышают позиции сайтов в выдаче. Ссылочное продвижение — это вид SEO продвижения, при котором пользователи узнают о сайте за счет его размещения в разных источниках.

Ссылочный профиль — это все ведущие на сайт ссылки. Анализ ссылочного профиля — обязательная процедура для контроля и понимания эффективности продвижения. При проверке ссылочного профиля учитываются вся проиндексированные внутренние и внешние ссылки, попадающие в отчеты в панелях веб-мастеров.

Внутренние ссылки на сайте: что это?

Внутренние ссылки представляют собой ссылки на другие страницы на этом же сайте. Они значительно помогают упорядочить навигацию. При грамотном размещении ссылок на другие страницы внутри одного ресурса (внутренней перелинковке) внимание пользователя привязывается, и он тратит больше времени, переходя по страницам на конкретном ресурсе. Поисковые системы отслеживают количество времени, проведенное пользователями на сайте, и повышают ресурсы, которые наиболее могут быть им интересны, в их поиске выдачи.

Входящие и исходящие ссылки: понятие и особенности

Ссылки разделяют на входящие и исходящие. Входящие ссылки можно получить разными способами. Например, при взаимообмене, при котором пользователи, договариваясь друг с другом или ожидая их благодарность, размещают на своем сайте ссылки на их страницы, содержащий подобный контент.

Источников исходящих ссылок существует огромное множество — это сервисы вопросов, посты, комментарии, партнерские сайты. Исходящие ссылки ведут на сторонний домен и повышают сайт в выдаче, если содержательны и ссылаются на источник. Сайт теряет свою значимость, если на нем содержится слишком много исходящих ссылок. Но если они находятся на доверенных поисковиках, которыми, например, считают надежными Яндекс и Гугл, то это улучшает позиции сайта в выдаче среди страниц с похожей тематикой. Страниц же с только одной входящей ссылкой рекомендуется размещать как можно меньше, так как это говорит о их некачественности и снижает положение в поиске выдачи.

Работа со ссылками — это огромное вложение сил. Она требует аналитики, умения правильно ставить и решать задачи. Отыскав правильную стратегию к продвижению с помощью ссылок, можно эффективно популяризовать бренд и повысить его значимость на рынке.