Главная » Как линкбилдинг способствует продвижению сайта?
Создание ссылок — это область, в которой многие SEO-специалисты расходятся во мнениях относительно того, как эффективно размещать ссылки. Более того, изменения в алгоритме вынуждают постоянно корректировать эти методы.
Когда дело доходит до позиционирования, ссылки являются движущей силой эффективных действий. Правильное количество и тип ссылок могут помочь вашему сайту занять верхние позиции в результатах поиска, а затем последует и реальный заработок. В свою очередь, создание ссылок плохого качества может привести к «бану» со стороны поисковых систем, что означает исчезновение или значительное снижение органической выдачи.
Если вы до сих пор не проверили свой ссылочный профиль, не будет преувеличением сказать, что это последний звонок. Поисковые алгоритмы не бездействуют, и контроль над источниками собственных ссылок уже является стандартом. Так что же изменилось за последние несколько лет, что сейчас важно и на чем сделать акцент, чтобы результаты деятельности приносили ощутимую пользу?
Во-первых, давайте взглянем на самые важные события линкбилдинга как в 2021 году, так и в предыдущие годы.
1. Обновление алгоритма Penguin
Penguin последовательно анализирует и (по крайней мере, теоретически) удаляет из поисковой выдачи страницы, ссылочный профиль которых вызывает подозрения в их естественности. Google постоянно обновляет свой алгоритм, чтобы он все лучше и лучше определял качество ссылок и их «естественные» источники.
Последние стратегии построения ссылок основаны на публикации высококачественного контента как у ваших собственных, так и у внешних издателей. Каждое действие в мире SEO вызывает реакцию, поэтому в этом вопросе злоупотребление использованием чрезмерного количества неестественных ссылок в контенте крайне нежелательно. Как следствие, издатели не всегда хотят публиковать такой контент и в результате проигрывают обеим сторонам. Чтобы добиться успеха, все больше веб-мастеров придерживаются строгого правила, устанавливая максимальное количество ссылок (как правило, одну без точного совпадения, брендовую фразу или URL), что, вероятно, положительно сказывается на общем ссылочном качестве.
2. Более высокие стандарты контента
Стандарты постепенно повышаются (что идет рука об руку с ожиданиями клиентов), и это связано с насыщением контента в интернете. Интернет-пользователи делятся только частью контента, опубликованного в интернете, а это означает, что только лучший контент может пройти и, таким образом, получить естественные ссылки, размещенные сообществом обмена информацией.
Вы можете спросить себя, почему SEO-специалисты имеют так много хлопот в кампаниях по созданию ссылок, когда получение ощутимых преимуществ становится все более и более трудным. Ответ ясен. Это необходимо для того, чтобы занимать высокие позиции в результатах поиска Google и оставаться впереди конкурентов, делая то же самое. Нравится вам это или нет, но ссылка по-прежнему остается одним из ключевых элементов позиционирования сайта.