У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Как дублированный контент влияет на позиции сайта?

Как создается дублирование контента?

По мнению Google, дублирование контента — это создание больших блоков текста внутри одного или нескольких доменов, не отличающихся друг от друга. Это может происходить как в пределах одного домена, где контент повторяется на нескольких подстраницах, так и на целых дублирующихся подстраницах, что является результатом плохой конструкции и оптимизации сайта. В других ситуациях это происходит с внешними веб-сайтами, когда мы копируем контент с веб-сайтов производителей, что распространено в интернет-магазинах, где владельцы используют ярлыки и вместо того, чтобы создавать уникальные описания для каждого продукта, просто копируют его. Вы также можете привлечь к ответственности другую сторону, поскольку это считается кражей.

Как создается дублирование контента?

Плохая реализация протокола HTTPS. Если вы не сделаете соответствующие перенаправления при реализации протокола HTTPS, сайт будет отображаться и индексироваться под 2 версиями, что приведет к дублированию контента.

Версия страницы с префиксом www и без www — когда данный сайт появляется по двум адресам с www и без www, здесь также происходит дублирование контента. Затем вы должны исправить это как можно скорее, выбрав одну версию, в которой мы хотим использовать наш веб-сайт, и сделав соответствующее перенаправление в файле. .htaccess .

Копирование контента с других веб-сайтов. Как уже упоминалось ранее, вам следует избегать копирования контента с других веб-сайтов, а вместо этого создавать свой собственный уникальный контент, чтобы «забить» в глазах поисковой системы и не создавать себе проблем.

Как бороться с дублированным контентом?

Noindex

301 переадресация. Если мы находим дубликаты подстраниц на нашем веб-сайте, рекомендуется выбрать соответствующую версию из 2 или 3 доступных, которые отличаются только параметрами в URL-адресе, и перенаправить их на выбранную.

Канонические теги. Второй способ заключается в реализации канонических тегов на повторяющихся подстраницах, что направит роботов на индексируемую подстраницу, которая по-прежнему будет видна на том же месте.

Noindex. Третий способ борьбы с дублирующимся контентом — установить тег «noindex, follow» в коде данной подстраницы. В результате робот не будет индексировать данную подстраницу в поисковой системе, но все равно будет переходить по внутренним ссылкам, которые там есть.