У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Главные тренды продвижения сайтов в 2022 году

Собственники веб-ресурсов рано или поздно начинают задумываться о продвижении своего веб-ресурса. При этом в 2022 году стоит обратить внимание на следующие тренды в сфере продвижения сайтов.

  1. Обновление контента. Любые тексты, находящиеся на сайте, необходимо периодически обновлять и добавлять новые. Такая деятельность покажет поисковым системам, что владелец сайта занимается улучшением своего ресурса. В итоге сайт будет все время находиться в топе поисковых выдач. Однако для достижения такого результата придется постоянно актуализировать информацию, по возможности добавлять графический контент, а также указывать дату обновления.
  2. Увеличение объема. Также рекомендуется увеличивать объем текста. Однако добавленная информация должна быть важной, интересной и полезной. Это позволит дольше задерживать пользователей на сайте. При этом необходимо упрощать процесс изучения статей пользователями. К примеру, можно разбивать текст на смысловые абзацы, добавлять подзаголовки, нумерованные и маркированные списки и так далее. По возможности стоит добавлять различные иллюстрации.
  3. Короткие видео и интересные картинки. Наверное многие заметили как Тик-Ток с каждым днем набирает популярность. Именно поэтому владельцам сайтов стоит задуматься о размещении на своем ресурсе коротких видео или анимаций. Такой контент обязательно заинтересует большую часть пользователей. К примеру, если в конце статьи разместить небольшой демонстрационный ролик, связанный с тематикой текста. Также стоит обратить внимание на размещение интересных изображений внутри статьей для привлечения большего внимания пользователей.
  4. Оптимизация под мобильные устройства. Не помешает оптимизировать сайт под любые мобильные гаджеты. К примеру, смартфоны и планшеты. Как показало время, пользователи все меньше пользуются компьютерами или ноутбуками и все чаще открывают сайты через смартфоны. Причем это касается практически всего. В частности, через телефон заказывают различные товары и услуги. При этом не все сайты нормально отображаются на мобильных гаджетах. Также часто возникают проблемы и со скоростью загрузки ресурсов.
  5. Поиск по сайту. Поиском внутри сайта пользуется как минимум треть всех владельцев мобильных устройств. Именно поэтому данному вопросу необходимо уделить особое внимание.

В заключение стоит сказать, что не нужно останавливаться на внедрении одного из вышеуказанных методов. Рекомендуется совмещать несколько способов продвижения сайта.

А можно ли продвинуть сайт-визитку, используя эти тренды?

Продвижение сайта — процесс, требующий серьезных знаний в сфере сайтостроительства и раскрутки. Давайте разберемся насколько реально продвинуть сайт визитку в ТОП-10 поисковой системы Яндекс и возможно ли это вообще. На последний вопрос, без всякого сомнения, можно ответить положительно.

Аргументом в пользу этого могут служить проекты, сделанные нами, находящиеся не только в ТОП-10, но и на первом месте по высоко конкурентным запросам. Такие результаты легко достигаются за счет простого и понятного поисковым роботам движка для сайта, и правильно оптимизированного текста находящегося на нем. И, раз уж разговор зашел о текстах, стоит рассказать о нашей системе управления сайтом. Она настолько удобно реализована, что оптимизировать текст под поисковую выдачу может каждый, кто владеет навыками продвижения. Как правило, внутренняя оптимизация заключается в том, что текст пишется или меняется под конкретное словосочетание — ключевую фразу. Это словосочетание выделяется жирным или курсивом, делается заголовком (H1) и так далее. Все эти действия предусмотрены в системе управления.

То есть, исходя из вышесказанного, продвинуть сайт-визитку, используя тренды раскрутки 2022 года вполне реально, ведь в них нет ничего сверх нового. Это все та же грамотная оптимизация, уникальный и интересный контент, а также seo-продвижение.

Не стоит забывать также про контекстную рекламу, с помощью которой можно привлечь потенциальных клиентов на сайт и, тем самым, поспособствовать заказу услуг или товаров.

Что такое контекстная реклама? Это объявления, которые показываются в поисковой выдаче, при вводе какого-либо запроса, помимо сайтов, находящихся в ТОП-10. При помощи контекстной рекламы, всегда можно привлечь клиентов в короткий срок и за относительно небольшие деньги. Вывод можно сделать один — визитка — отличный инструмент, который замечательно подходит для получения прибыли через сеть интернет. Методом может быть как поисковое продвижение, так и реализация кампании в сети контекстных объявлений.