У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Главные ошибки в оптимизации сайта под поисковики

Ваш сайт не открывается на первой странице поисковой выдачи? Возможно, его даже нет и на второй или третьей? Почему так?

Главные ошибки в оптимизации сайта под поисковики

Скорее всего, к сайту не была применена поисковая оптимизация либо была применена неправильно. Данная информация имеет место в 95% случаях. Связано это с тем, что на сегодня в интернете появляется очень много сайтов. Огромнейшее количество. Поэтому поисковые системы применяют различные фильтры, технологии, методы, для того чтобы отсеять все второстепенные сайты, а в поисковую выдачу попадают специально подготовленные качественные сайты. У других же, которые эту технологию не применяют, просто не остается шансов. Это все равно, что устраиваться на работу, куда приходит много людей, но вакансия будет одна, поэтому сюда возьмут лучшего специалиста, специально подготовленного на эту должность. Согласитесь, это разумно.

Почему многие мастера сегодня жалуются на то, что их сайта нет к выдаче? К сожалению, большинство из них считают, что для того, чтобы их сайт появился в поисковых системах достаточно например, прогнать сайт по каталогам, достаточно закупить большое количество ссылок на бирже, поднять PR сайта, создать как можно больше страниц на сайте и, главное, набить в эти страницы множество ключевых слов (выделить их жирным шрифтом и т. д.).

Сделав всё это, мастера с удивлением обнаруживают, что их сайт не только не улучшил свои позиции, а стал эти позиции терять. Он стал опускаться в поисковой выдаче.

Почему так, задают они вопрос?

Ответ простой — так не работает. Эта технология, в таком виде как она написана здесь, не может работать.

Важные правила для продвижения сайтов в поиске

Для того чтобы продвинуть сайт в поисковиках, нужно знать всего лишь два правила:

1. Нужно знать, что можно и что не нужно делать, в какой последовательности и в какое время.

2. Нужно знать, что делать запрещено!

Многие оптимизаторы так увлечены продвижением, что вместо нормального, человеческого текста, пишут совершенно несвязный набор предложений исключительно под поисковые машины. Другие мастера употребляют ключевики в каждом предложении, из-за чего и попадают под фильтры поисковиков.

Также распространены случаи использования скрытого текста, это текст который полностью или частично сливается с фоном страницы, применяемые для увеличения отдельного веса ключевых слов. Использование скрытого текста — это прямая дорога в бан.

Важна ли оптимизация сайта в продвижении?

В своей работе уделяйте больше времени внутренней оптимизации, так как от нее зависит 80% успеха в поисковом продвижении проекта. Всю оптимизацию нужно проводить по трем основным направлениям:

1. Оптимизация контента
Сюда относиться все текстовое содержания сайта, именно на них нужно делать основной акцент. Мультимедийный же контент, для достижения нашей цели, имеет наименьшее значение.

2. Внутренняя перелинковка
Тоже довольно важный аспект, мы все прекрасно знаем, что благодаря грамотной перелинковке, можно получить неплохой PageRank. PageRank в свою очередь, долго приятно сказывается на выдаче в Google.

3. Оптимизация URL
Существуют такие форматы ссылок, по которому и Yandex или Google, очень затруднительно индексируют страницы. Это четко прослеживается на примере динамических URL. Задача оптимизатора не только выстроить нормальный статический URL, но и загнать туда нужные ключевые слова.

И если все сделано на профессиональном уровне, то это даст существенный результат. Ведь чем больше о вашем сайте узнают в интернете, тем больше шансов получить постоянных посетителей.

Если вам необходима помощь — обращайтесь к нам, и мы поможем грамотно оптимизировать ваш веб-ресурс по выгодной цене!