Страница часто задаваемых вопросов — один из эффективных вариантов, однако есть много других способов привлечь посетителей и обеспечить ответы на их вопросы. Многие люди чувствуют себя более комфортно, обращаясь к компании несколько анонимно. Например, рассмотрите возможность использования чат-бота, чтобы ответить на общие вопросы потребителей о вашем продукте или услуге. Создайте страницу сообщества, где люди могут публиковать свои вопросы или опыт взаимодействия с вашей компанией, или другой вариант — добавить чат на ваш сайт.
Возможность связаться с вашей компанией и поговорить с кем-то (даже с другими клиентами) демонстрирует вашу приверженность клиентам и снижает вероятность недопонимания или дезинформации на сайте. Есть и другие преимущества, в том числе то, что он может предоставить вашему бизнесу ценные отзывы, например, если у потребителей есть распространенное недопонимание о вашем продукте. Возможно, лучшим преимуществом является то, что он демонстрирует прозрачность в отношениях с вашими клиентами.