У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Что такое Яндекс.Метрика и как ей пользоваться?

Яндекс.Метрика — это бесплатный онлайн-сервис, который позволяет просматривать и анализировать статистику посещений веб-сайта. Данный счетчик имеет множество полезных функций, которые помогут вам отследить абсолютно любое посещение пользователей и проанализировать их поведение и действия на вашем сайте, не зависимо от времени посещения веб-ресурса. Яндекс.Метрика устанавливается в исходный код сайта и помогает собирать данные о посетителях и их поведении при посещении вашего интернет-ресурса, фиксируя все действия и формируя статистику в личном кабинете. В нем, в свою очередь, вы можете увидеть подробный анализ посещений сайта в виде схем, таблиц и графиков.

Яндекс.Метрика

Использование Яндекс.Метрики дает множество преимуществ для продвижения сайта в интернете. К одному из самых главных преимуществ можно отнести анализ действий пользователя, который посетил ваш сайт, и выявление недочетов в работе ресурса, исходя из действий пользователя, которые он совершил, находясь на вашем сайте. Например, если пользователь перешел на ваш сайт, а страница интернет-ресурса слишком долго открывалась, в связи с чем пользователь закрыл вкладку, можно сделать вывод о том, что вам необходимо поработать над оптимизацией страниц и увеличении скорости загрузки сайта в целом. Или, например, ваш потенциальный клиент решил оформить заказ или заказать обратный звонок, а кнопка заказа/оформления заявки не работает, то вам необходимо срочно исправить эту ошибку во избежание потери клиентов. Все эти данные можно отследить с помощью использования такой функции, как вебвизор. Она отлично помогает выявить любые недочеты в работе сайта и проанализировать его работу в целом, видя сайт «глазами пользователя».

Также стоит отметить, что использование счетчика Яндекс.Метрика позволит вам проанализировать все посещения веб-сайта и выявить свою целевую аудиторию. С помощью такого анализа вы сможете узнать возраст своей целевой аудитории, ее пол, наиболее популярное время посещения ресурса и область/город, откуда приходит больше всего посетителей, с каких источников они переходят к вам на сайт, а также сколько времени они проводят на вашем веб-ресурсе и в какие разделы чаще всего переходят. Яндекс.Метрика — это самый популярный и удобный сервис по аналитике посещений сайта, который при грамотном использовании поможет вам добиться отличных результатов в продаже своих товаров или услуг.

Как установить Яндекс.Метрику?

Установка и настройка Яндекс.Метрики не займет много времени, но если у вас не получается сделать это самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей компании.

Этапы установки Яндекс.Метрики:

  1. Для того чтобы начать пользоваться сервисом Яндекс.Метрика, вам необходимо зарегистрировать свой Яндекс.Аккаунт на странице https://passport.yandex.ru/registration?mode=register
  2. После успешной регистрации Яндекс.Аккаунта необходимо перейти на официальную страницу сервиса Яндекс.Метрика и зарегистрировать новый счетчик для вашего сайта (https://metrika.yandex.ru/add). В настройках необходимо указать имя счетчика и адрес сайта (домен), заполнить необходимые дополнительные поля (при необходимости) и нажать кнопку «Создать счетчик».
  3. После того как вы создадите счетчик, вам будет предоставлен персональный код, который необходимо разместить во внутреннем коде вашего сайта. Вы можете сделать это самостоятельно при наличии определенных познаний в разработке сайтов или обратиться за помощью к профессионалам.
  4. При успешном размещении кода и активации счетчика вы получите доступ к его панели управления с расширенными настройками, где в дальнейшем сможете видеть и анализировать все посещения пользователей, а также выставлять различные цели, конверсии и формировать подробные отчеты.

Как настроить цели в Яндекс.Метрике?

Для того чтобы более точно отслеживать и анализировать действия пользователей и конверсии в Яндекс.Метрике, необходимо настроить цели. Цели — это действия пользователей, посещающих ваш сайт, которые необходимо отследить и проконтролировать владельцу веб-ресурса. Это может быть добавление пользователем товара в корзину, переход на определенную страницу или же заполнение формы обратной связи — у каждого свои цели, но мы рекомендуем выставлять их по максимуму для получения более полной картины. Например, если вы выставите цель «нажатие на кнопку» или «заполнение формы обратной связи», то после того, как пользователь совершит это действие, цель будет считаться выполненной и отобразится в вашей статистике. В одном счетчике можно выставлять до 200 целей одновременно.

Мы рекомендуем выставлять как минимум следующие цели:

  1. Клик по контактному телефону
  2. Клик по email
  3. Отправка формы обратной связи
  4. Скачивание файла
  5. Поиск по сайту
  6. Посещение важных страниц
  7. Количество просмотров страниц и т. д.