У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Что такое целевой трафик?

Трафик для сайта очень важен, ведь именно он и является целью разработки любого веб-ресурса. Но для того чтобы этот трафик был полезным и приносил прибыть компании, необходимо чтобы он был максимально целевым. В противном случае сайт с нецелевым трафиком можно считать бесполезным, ведь толку от него не будет никакого.

целевой трафик

Целевой трафик — это поток посетителей на ресурс (web-страничку), заинтересованных в получении продукта или информации, находящейся на данном сайте. Эти посетители являются потенциальными клиентами сайта и могут или готовы приобрести товар или услугу, которую им предлагают здесь и сейчас. От того, какое количество целевого трафика привлечет сайт, зависит эффективность его продаж.

Понятно, что, привлекая на сайт всех посетителей без разбора, владелец рискует попасть в ситуацию, когда счетчик трафика зашкаливает, а результата никакого или очень маленький. Это то же самое, если бы продавец одежды расположился в продуктовом магазине.

Чтобы лучше разобраться, что такое целевой трафик, приведем пример:
Директор магазина, специализирующемся на продаже автомобильных запчастей, решил запустить рекламу. Он анализирует, кем являются потенциальные клиенты его компании. Подростки и необеспеченные студенты не ездят на машинах, поэтому рассчитывать на них будет глупо. Скорее всего, его основными покупателями будут мужчины от 23-25 лет. Это и будет называться целевой аудиторией.

Вторым шагом, после анализа целевой аудитории, будет поиск ресурсов (сайтов), куда могут заходить потенциальные клиенты. Далее, запуск рекламы и привлечение на свой сайт целевого трафика.

Запуск рекламы для целевого трафика — как это работает?

Интернет — лучшее место для привлечения клиентов. Самый простой способ настроить рекламу для целевого трафика — это работа, например, с Facebook. На самом деле, большинство платформ уже практикуют работу с целевой аудиторией. Любой желающий может сам запустить рекламу там, где он захочет (Одноклассники, Инстаграмм и др.) На Facebook возможности в этой сфере обширны. Рекламодатели сами выбирают нужные настройки: указывают страну, город, пол, возраст и другие особенности их клиентов. Также, есть возможность установить бюджет, на который они рассчитывают. Можно делать тестовые запуски и корректировать рекламный баннер.

Кроме того, на просторах интернета существует множество бесплатных платформ, где можно разместить любой продукт. Но главное отличие в том, что при целевой рекламе потенциальные клиенты видят одного производителя и переходят именно на его сайт. На бесплатных платформах сильная конкуренция: покупатель сам смотрит и выбирает то, что будет выгоднее.

Поэтому реклама, обращенная к целевому трафику, будет лучшим вариантом для производителей, которые хотят максимально быстро получить целевую аудиторию и клиентов, готовых купить их товар или услугу.