У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Что такое семантическое ядро и как его составлять?

В развитии любого бизнеса создание и продвижение собственного сайта или сайта компании играет одну из самых важных ролей. И это не удивительно. На сегодняшний день практически в любой сфере существует огромнейшая конкуренция, а продвижение сайта на первые места поисковой выдачи позволят привлечь как можно больше трафика именно в вашу компанию, ведь пользователь не будет искать интересующие его услуги на 30-40 страницах поиска. А если у вас совсем нет сайта — то это значительно усложняет ситуацию, ведь пользователь о вашей компании может попросту и не узнать. Тогда есть большая вероятность того, что потенциальный клиент уйдет к конкуренту, а ваш бизнес прогорит. Именно поэтому создание и продвижение сайта компании в Интернете так важно на сегодняшний день.

Органический трафик — что это?

органический трафикОрганический трафик — это пользователи, которые попадают на ваш сайт через поисковые запросы. То есть если рассматривать этот процесс более подробно, то выглядит это следующим образом:

  • пользователь вводит свой запрос в поисковую систему Яндекс или Гугл (например, купить велосипед);
  • поисковая система анализирует поступивший запрос и выдает в поисковой выдаче соответствующие тематические результаты;
  • данные результаты поисковой выдачи делятся на обычные (бесплатные) и рекламные (платные, например, реклама Яндекс.Директ);
  • обычно 3 первые и 3 последние ссылки поисковой выдачи — это реклама, если пользователь кликает на рекламное объявление, то это, соответственно, рекламный трафик;
  • если пользователь пролистывает в результатах поисковой выдачи рекламные объявления и кликает на простую ссылку сайта с интересующим его заголовком, то такой трафик считается органическим.

Для того чтобы привлечь как можно больше целевого трафика на сайт, необходимо уделить внимание органическому поиску. Органический поиск — это один из самых эффективных способов получения целевой аудитории на сайт. Данный способ продвижения веб-ресурса работает даже эффективнее рекламы, ведь вы получаете именно целевых клиентов, которые здесь и сейчас ищут ваш товар или услугу. В его реализации нет ничего сложного, все что от вас требуется — это создать качественный сайт, который будет хорошо индексироваться поисковыми системами Яндекс или Гугл по ключевым словам.

Что такое семантика?

семантика

Семантика или, как ее еще называют, семантическое ядро — это и есть тот самый набор ключевых фраз и слов, по которым пользователи буду попадать на ваш сайт через поисковую выдачу. Именно они отражают тему вашего сайта, его направленность и назначение.

К сбору семантического ядра стоит подходить максимально внимательно, ведь от этого будет зависеть дальнейшее продвижение сайта в топ поиска, а также наличие или отсутствие посетителей на веб-ресурсе. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы работают таким образом, что не первые места поисковой выдачи всегда попадают только те сайты, которые максимально точно и конкретно отвечают на поисковые запросы пользователя. И именно такие веб-ресурсы в дальнейшем и будут получать максимальное количество органического трафика и целевых клиентов.

Как составить семантическое ядро?

Для того чтобы собрать семантическое ядро, необходимо учесть множество нюансов. К главным нюансам сбора семантики нужно отнести интересы потенциальных клиентов и интересы компании. Сбор семантики следует начинать с подбора ключевых фраз или слов, которые могут привести потенциальных клиентов на ваш сайт. В этом вам может помочь три способа:

  1. думайте как покупатель (проанализируйте, как пользователи могут искать ваш товар/услугу в интернете, есть ли у вашего товара/услуги какие-либо популярные термины или английские наименования, какими уникальными качествами обладает ваше предложение и есть ли у него дополнительные подуслуги);
  2. проанализируйте сайты конкурентов (да-да, вы не ослышались, проштудируйте сайты ваших конкурентов в режиме инкогнито и посмотрите что они предлагают& Наверняка вы сразу заметите в текстах ключи, по которым на их сайты переходят пользователи, если же нет — то воспользуйтесь специальными сервисами, например, сервисом «Букварикс»);
  3. используйте специальные сервисы (вы можете воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат для того чтобы собрать ключевые фразы или использовать сервис Keyword Planner от Google Ads).

Если вы не знаете, как самостоятельно собрать семантическое ядро сайта — свяжитесь с нами, и мы обязательно вам поможем!