Главная » Что такое семантическое ядро и как его составлять?
В развитии любого бизнеса создание и продвижение собственного сайта или сайта компании играет одну из самых важных ролей. И это не удивительно. На сегодняшний день практически в любой сфере существует огромнейшая конкуренция, а продвижение сайта на первые места поисковой выдачи позволят привлечь как можно больше трафика именно в вашу компанию, ведь пользователь не будет искать интересующие его услуги на 30-40 страницах поиска. А если у вас совсем нет сайта — то это значительно усложняет ситуацию, ведь пользователь о вашей компании может попросту и не узнать. Тогда есть большая вероятность того, что потенциальный клиент уйдет к конкуренту, а ваш бизнес прогорит. Именно поэтому создание и продвижение сайта компании в Интернете так важно на сегодняшний день.
Органический трафик — это пользователи, которые попадают на ваш сайт через поисковые запросы. То есть если рассматривать этот процесс более подробно, то выглядит это следующим образом:
Для того чтобы привлечь как можно больше целевого трафика на сайт, необходимо уделить внимание органическому поиску. Органический поиск — это один из самых эффективных способов получения целевой аудитории на сайт. Данный способ продвижения веб-ресурса работает даже эффективнее рекламы, ведь вы получаете именно целевых клиентов, которые здесь и сейчас ищут ваш товар или услугу. В его реализации нет ничего сложного, все что от вас требуется — это создать качественный сайт, который будет хорошо индексироваться поисковыми системами Яндекс или Гугл по ключевым словам.
Семантика или, как ее еще называют, семантическое ядро — это и есть тот самый набор ключевых фраз и слов, по которым пользователи буду попадать на ваш сайт через поисковую выдачу. Именно они отражают тему вашего сайта, его направленность и назначение.
К сбору семантического ядра стоит подходить максимально внимательно, ведь от этого будет зависеть дальнейшее продвижение сайта в топ поиска, а также наличие или отсутствие посетителей на веб-ресурсе. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы работают таким образом, что не первые места поисковой выдачи всегда попадают только те сайты, которые максимально точно и конкретно отвечают на поисковые запросы пользователя. И именно такие веб-ресурсы в дальнейшем и будут получать максимальное количество органического трафика и целевых клиентов.
Для того чтобы собрать семантическое ядро, необходимо учесть множество нюансов. К главным нюансам сбора семантики нужно отнести интересы потенциальных клиентов и интересы компании. Сбор семантики следует начинать с подбора ключевых фраз или слов, которые могут привести потенциальных клиентов на ваш сайт. В этом вам может помочь три способа:
Если вы не знаете, как самостоятельно собрать семантическое ядро сайта — свяжитесь с нами, и мы обязательно вам поможем!