У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Что раздражает пользователей сайта?

1. Всплывающие и лишние элементы.

Современные возможности Интернета позволяют получать доступ к знаниям, мультимедиа и услугам ежесекундно. Количество сайтов, интернет-магазинов и различных сервисов превосходит все ожидания — пользователь является «королём Интернета», он решает, что ему читать, что смотреть и что покупать. Поэтому владельцы компаний сделают все, чтобы сделать себе сайт и привлечь внимание пользователей к нему. Однако с их стороны есть действия, которые отпугивают или раздражают пользователей Интернета. Вот 10 самых популярных аспектов, которые раздражают пользователей сайта.

1. Всплывающие и лишние элементы.
Пользователь заходит на сайт, а тут сразу что-то выскакивает, вылетает и не хочет выключаться. Такие навязчивые элементы точно ни к чему не побудят пользователей. Владельцу сайта следует немедленно избавиться от ненужных элементов и сделать просмотр удобным. Часто меньше значит больше — перегрузка аксессуарами отвлекает от самого главного.

2. Стена текста.
В поисках информации пользователь часто только сначала «сканирует» текст, оценивая, стоит ли его читать, и интересен ли он. Когда читатель сталкивается с блоками текста без форматирования или графики, он не хочет исследовать текст дальше. Он покинет сайт, как только зайдёт на него. Текущие тенденции основаны на создании веб-сайтов, в частности, для пользовательского опыта (UX), то есть в основном на предпочтениях пользователей.

Чтобы текст хорошо читался и побуждал людей оставаться на странице, стоит позаботиться о таких аспектах, как:

  • разделение текста на тематические параграфы;
  • использование маркированных и нумерованных списков;
  • использование хорошо читаемого шрифта нужного размера;
  • регулировка высоты строки;
  • разнообразить текст тематически адаптированной графикой или инфографикой;
  • дополнение контента ценными ссылками или цитатами.

3. Долгая загрузка страницы.
Когда страница загружается слишком медленно, пользователь может просто не ждать и выбрать другую. Следует позаботиться о скорости загрузки сайта, оптимизировать его и не терять пользователей на старте.

4. Ошибка 404.
Ошибка 404 возникает, когда пользователь подключён к серверу, но подстраница не может быть отображена, потому что подстраница с этим адресом не существует. Возможно, она была перемещена, удалена, недоступна или в URL-адресе была опечатка.

Когда пользователь сталкивается с такой ошибкой, он просто покидает сайт. Необходимо убедится, что все URL-адреса и ссылки на подстраницах верны — ошибки снижают рейтинг в Google.

5. Ошибки адаптивной версии.
Сейчас все переходят в «эпоху мобильности» — поисковые запросы на мобильных устройствах превосходят поисковые запросы на компьютерах. Поэтому создание веб-сайта, не адаптированного для мобильных устройств, немыслимо. Слишком маленькие кнопки, неактивные элементы, слишком мелкие шрифты или текст, выходящий за пределы области отображения, графика, покрывающая весь экран — такие ошибки все равно случаются.
Нужно позаботиться о хорошей презентации своего сайта на смартфонах и планшетах.

6. Устаревшая информация.
Устаревший прайс-лист, неактивный номер телефона или перенесённое место — бывает, что ключевые данные на сайте устарели. Пользователи, которые не могут связаться или найти компанию, вероятно, будут искать другую компанию.
Более того, устаревшие тексты на веб-сайте также могут негативно повлиять на его позиции — Google ценит постоянное обновление контента и продвигает самую свежую информацию.

Сопровождение ресурса: что такое и зачем оно нужно?

Сопровождение сайтов относится к продвижению сайтов, а не к его созданию. Если вы будете заниматься исключительно продвижением, вы никогда не сможете набрать большую аудиторию. И в этой статье вы узнаете почему.

Сначала нужно разобраться в определении сопровождения ресурса. Сопровождение сайта может быть информационным или техническим. При сопровождение сайта вы должны обеспечить стабильное функционирование ресурса, обновление контента, вне зависимости от того, видео это, изображение или текст. В этой статье не будет рассказано об обеспечении бесперебойности работы сайта. Здесь будет уделено внимание именно сопровождению ресурса. Это очень важно для продвижения сайта. Если не использовать сопровождение, остальные способы продвижения будут бесполезны, так как не получится удержать свою аудиторию. Будет неинтересно читать одну и ту же информацию.

Когда именно нужно начинать сопровождении своего сайта?

Когда именно нужно начинать сопровождении своего сайта?

Некоторые специалисты считают, что это нужно делать с самого начала, когда ещё не были укреплены позиции в поисковой выдаче. Однако на самом деле здесь веб мастера совершает ошибку — они считают, что сопровождение требуется только вначале. На самом деле, сопровождать свой сайт нужно постоянно. После создания сайта, потребность в сопровождении высокая. Во время продвижения сайта, нужно использовать платные способы раскрутки для набора аудитории, а сопровождении позволяет их удерживать. После продвижения ресурса, когда вы получили высокие позиции в интернете, работа над сайтом не должна прекращаться. Интернет это постоянно движущаяся среда. Если вы успокоитесь, конкуренты смогут сдвинуть вас с высоких мест в выдаче. Помимо этого, продвижение должно выполнять все задачи поисковых роботов. Однако, в погоне за этим, веб мастера забывают о простых пользователях. Никто не будет читать сухой контент и терпеть постоянные ошибки на сайте.

Стоит ли заказывать сопровождение?

Конечно! Если вы хотите развивать свой бренд и расширять границы продаж, то однозначно стоит. Сопровождение сайта дает массу преимуществ, например: обновление информации на сайте, контроль навигации, своевременное исправление возможных технических и прочих ошибок и многое другое.