У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

Аудит веб-ресурса и его разновидности

Продвижение сайта — это огромный комплекс работ, который направлен на максимальное получение целевых посетителей на сайт через Интернет. Но если у вас нет должного опыта в сфере создания и раскрутки сайтов, то не стоит начинать продвигать сайт самостоятельно или заказывать подобные услуги на фрилансе (там как там нет никаких гарантий того, что вам попадется опытный специалист), ведь существует огромная вероятность попасть в бан поисковиков из-за несоблюдения определенных правил. Выйти из такого бана потом очень сложно, а иногда и вовсе невозможно.

Виды аудита сайтов

Если вы хотите продвинуть свой сайт с гарантией положительного результата и получить большое количество клиентов, то вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы уже много лет продвигаем сайты в интернете и можем с уверенностью сказать, что если знать все тонкости продвижения, то можно очень быстро вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Но прежде чем начать продвижение, необходимо проверить ваш ресурс на способность принимать большое количество посетителей.

Чтобы продвинуть любые товары или свои услуги в Сети, нужно, чтобы ваш сайт был готов к большому потоку посетителей. Подготовиться к нему поможет аудит веб-ресурса.

Виды аудита сайтов

Аудит веб-ресурса проводится по нескольким направлениям: маркетинговый, поисковый и аудит юзабилити. Рассмотрим эти виды аудита более детально.

1. Маркетинговый аудит сайта – это объемный анализ ресурса в привязке к товару и его рыночному положению в Сети. Маркетинговый аудит позволяет подвергнуть анализу и определить позиции товара клиента в Интернете.

Маркетинговый аудит состоит из анализа рыночного сегмента, который позволяет выявить тенденции развития рынка и его общее состояние, а также конкурентного анализа, который позволяет выявить главных конкурентов, проанализировав их всесторонне, выявив слабые и самые сильные стороны. Также анализируется целевая аудитория, определяется ее объем и динамика, выясняются мнения и предпочтения целевой аудитории относительно продвигаемого продукта в целом и конкретного продукта клиента.

2. Поисковый аудит сайта представляет собой анализ веб-ресурса, нацеленный на обнаружение ошибок в контенте и программных кодах страниц, препятствующих сайту занимать хорошие позиции в поисковиках. Следует уделить важное внимание тому, чтобы все сведения на сайте были четкими и побыстрее попадали в поисковые системы. Выявляются приоритетные поисковые запросы, и определяется видимость продвигаемого сайта по главнейшим запросам.

Анализируется динамика посещаемости сайта, выделяются основные источники, откуда приходят посетители. В результате даются рекомендации по усовершенствованию ресурса, выполнение которых поможет сайту занять более высокое место в поисковых системах.

3. Аудит юзабилити сайта позволяет убедиться в удобстве ресурса для пользователей. Выявляются недостатки, мешающие посетителям сайта стать клиентами продвигаемой фирмы. Данный вид аудита помогает выяснить, почему совершается мало покупок, несмотря на то, что посетителей довольно много. Также выясняется, удобно ли посетителям найти необходимую информацию на сайте, безошибочно ли работают сервисы сайта. Выясняется, почему просмотров страниц мало, определяются сложные для восприятия и непривлекательные страницы.

Анализу подлежит основная часть сайта, выясняется ее привлекательность, представленная на ней информация для посетителей, способна ли она обеспечить повторные посещения. Также анализируется качество представленных на сайте текстов: насколько они информативны и привлекательны, правильно ли они отформатированы, выполняет ли контент свою основную задачу. Анализируется клиентская часть – проверяется работоспособность формы заказа, доступность контактной информации. Кроме того, необходимо проверить, чтобы сайт одинаково правильно отображался в разных браузерах, проверить, насколько быстро загружаются его элементы, и не будет ли ожидание загрузки слишком утомительным для пользователей.

В ходе такого аудита даются рекомендации, позволяющие приумножить конверсию посетителей, повысить заинтересованность и удовлетворенность посетителей, сделать так, чтобы отношение пользователей к компании стало более лояльным.