Главная » 5 способов обойти своего конкурента в SEO-оптимизации сайта
Позиции ранжирования изменяются под воздействием разных факторов. На них могут оказывать влияние даже незначительные обновления алгоритмов авторитетных поисковых систем. Не советуется проверять ранжирование собственной площадки по ключевым словам через короткий промежуток времени.
Само по себе поисковое продвижение дело кропотливое и потребует немало знаний. В первую очередь рекомендуется обращать внимание на конкурентов. Никогда не стоит впадать в панику, если обнаружите, что вас обогнали в поисковой выдаче по основным ключевым словам. Эта проблема может решиться самостоятельно, но есть и варианты обойти конкурентов собственными силами.
Нижеприведенные способы помогут справиться с сильными конкурентами и даже превзойти их в ранжирование на несколько недель вперед:
Первые результаты проделанной работы, при условии, что она была интенсивной, будут заметен спустя пару недель или месяцев. Перечисленные способы помогут увеличить рейтинг сайта среди конкурентов, укрепить свои позиции на рынке и среди потребителей, повысить прибыль предприятия.
Как известно, продвижение сайтов – это довольно популярный поток, который может приносить прибыль. Но ваш сайт будет приносить прибыль только тогда, когда вы сможете набрать свою целевую аудиторию. Давайте рассмотрим некоторые компоненты, на которые обязательно нужно обратить внимание.
Тематика вашего сайта
Определитесь с тематикой вашего сайта. Опираясь на тему вашего блога, вы сможете определить свою целевую аудиторию. Например, женщинам и девушкам будет вряд ли интересно читать статьи про двигатели в машинах.
Заходите на другие сайты с похожей тематикой и предлагайте людям из чатов посетить ваш блог, или вы можете просто договориться с администрацией на размещение рекламы вашего блога. Главное, не спамьте в комментариях других сайтов, иначе вас могут просто забанить.
Контент
Контент – наполнение вашего сайта, которое играет самую важную роль. В самом начале вам придется очень сильно постараться, чтобы привлечь внимание новых людей, как-то зацепить их. Также важно быть регулярным. Составьте свой график выхода новых статей, разместите его на сайте, чтобы все знали об этом. Но с первых дней стоит выкладывать статьи каждый день, иначе первым читателям будет не особо интересно ждать статьи по несколько дней. Поэтому сначала лучше набрать постоянных поклонников, а потом уже составить контент-план.
Раскрутка
Если вы хотите конкретно раскрутить свой сайт, то начните со своих друзей, знакомых, коллег. Скидывайте им свой блог, предлагайте почитать. И, если у вас будет интересный контент, людям понравится, и они будут рассказывать об этом сайте уже своим друзьям и знакомым, а вы тем самым наберете свою аудиторию.
Также разместите ссылку на свой сайт во всех социальных сетях. Так у вас появится больше шансов найти новых читателей, ведь в социальных сетях чаще всего у нас больше «друзей», чем в реальной жизни.