У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

5 способов обойти своего конкурента в SEO-оптимизации сайта

Позиции ранжирования изменяются под воздействием разных факторов. На них могут оказывать влияние даже незначительные обновления алгоритмов авторитетных поисковых систем. Не советуется проверять ранжирование собственной площадки по ключевым словам через короткий промежуток времени.

Само по себе поисковое продвижение дело кропотливое и потребует немало знаний. В первую очередь рекомендуется обращать внимание на конкурентов. Никогда не стоит впадать в панику, если обнаружите, что вас обогнали в поисковой выдаче по основным ключевым словам. Эта проблема может решиться самостоятельно, но есть и варианты обойти конкурентов собственными силами.

Способы, помогающие обойти конкурента в поисковой выдаче

Нижеприведенные способы помогут справиться с сильными конкурентами и даже превзойти их в ранжирование на несколько недель вперед:

  1. Разработка собственной стратегии продвижения. Она должна быть уникальной, не такой, как у соперников. Необходимо постоянно думать, как предоставить контент сайта пользователям, чтобы он еще больше их заинтересовал. Может нужно расширить потребительскую группу? Рекомендуется постоянно стремиться обойти своего конкурента не только в этой теме, но и во всем, быть на шаг впереди него. И также нужно постараться и отобрать то, что уже есть у оппонента в контенте ресурса, или открыть новую область, совсем еще неизведанную. Это позволит сорвать куш и вырваться вперед в выдаче поисковиков.
  2. Регулярный и тщательный анализ ссылочного профиля. Для этого можно воспользоваться специальными инструментами, представленными на просторах Всемирной паутины. Они позволят изучить ссылочный профиль собственной площадки, выявить слабину и определить сильные стороны. И также этот анализ можно провести не только для собственного ресурса, но и конкурирующей страницы. Перед вами откроются сильные источники оппонента, которые связаны общей тематикой. Можете постараться с ними связаться и тем самым расширить внешние ссылки, качественно прорекламировать свой бренд.
  3. Генерируем уникальный контент. Главный элемент любой стратегии продвижения – качественный контент. Тексты, представленные на сайте, должны отвечать на все вопросы потребительской группы, не содержать много лишней информации. Обязательно уделяйте внимание ключевым словам, которые рекомендуется вписывать гармонично и употреблять их в пределах нормы. Если добиться в этом разделе хорошего результата, то авторитетность сайта возраст, появиться хорошая ссылочная база, расширится потребительский круг.
  4. Расширяем связи. Чтобы не пришлось трястись за позиции в ранжирование, необходимо стараться создавать крепкие деловые отношения с авторитетными ресурсами, которые связаны с вами общей тематикой. Можно поддерживаться связь не только с сайтами, но и электронными изданиями, которые обеспечат ресурс качественной рекламой. Если отношения будут укрепляться, то увеличится популярность ресурса среди пользователей, следовательно, возрастет прибыль.
  5. Не забываем про локальный поиск. Его можно добавить как дополнительный пункт к стратегии продвижения. Такой вид оптимизации основывается на собственном алгоритме, который состоит из трех элементов. При адаптации сайта под них увеличивается его видимость в локальном поиске. Стоит учитывать тот факт, что конкуренция в локалке небольшая, а это является неотъемлемым плюсом. Рекомендуется оставлять на своем ресурсе побольше локальных индикаторов, редактировать профиль в сторонних списках локальных организаций. Не стоит забывать и про отзывы о своей площадке, они должны со временем увеличиваться и быть положительными.

Первые результаты проделанной работы, при условии, что она была интенсивной, будут заметен спустя пару недель или месяцев. Перечисленные способы помогут увеличить рейтинг сайта среди конкурентов, укрепить свои позиции на рынке и среди потребителей, повысить прибыль предприятия.

На что обратить внимание при раскрутке сайта?

Советы по раскрутке сайта

Как известно, продвижение сайтов – это довольно популярный поток, который может приносить прибыль. Но ваш сайт будет приносить прибыль только тогда, когда вы сможете набрать свою целевую аудиторию. Давайте рассмотрим некоторые компоненты, на которые обязательно нужно обратить внимание.

Тематика вашего сайта
Определитесь с тематикой вашего сайта. Опираясь на тему вашего блога, вы сможете определить свою целевую аудиторию. Например, женщинам и девушкам будет вряд ли интересно читать статьи про двигатели в машинах.

Заходите на другие сайты с похожей тематикой и предлагайте людям из чатов посетить ваш блог, или вы можете просто договориться с администрацией на размещение рекламы вашего блога. Главное, не спамьте в комментариях других сайтов, иначе вас могут просто забанить.

Контент
Контент – наполнение вашего сайта, которое играет самую важную роль. В самом начале вам придется очень сильно постараться, чтобы привлечь внимание новых людей, как-то зацепить их. Также важно быть регулярным. Составьте свой график выхода новых статей, разместите его на сайте, чтобы все знали об этом. Но с первых дней стоит выкладывать статьи каждый день, иначе первым читателям будет не особо интересно ждать статьи по несколько дней. Поэтому сначала лучше набрать постоянных поклонников, а потом уже составить контент-план.

Раскрутка
Если вы хотите конкретно раскрутить свой сайт, то начните со своих друзей, знакомых, коллег. Скидывайте им свой блог, предлагайте почитать. И, если у вас будет интересный контент, людям понравится, и они будут рассказывать об этом сайте уже своим друзьям и знакомым, а вы тем самым наберете свою аудиторию.

Также разместите ссылку на свой сайт во всех социальных сетях. Так у вас появится больше шансов найти новых читателей, ведь в социальных сетях чаще всего у нас больше «друзей», чем в реальной жизни.