Главная » 5 простых способов по получению органического трафика для сайта
Не для кого не секрет, что органический трафик — это самый ценный и целевой трафик, о котором мечтают абсолютно все владельцы веб-ресурсов. И это логично, ведь помимо органического трафика существует еще 2 вида трафика — это прямой и рекламный. В первом случае на ваш сайт переходят по прямой ссылке, минуя поисковые системы (например, это могут быть постоянные пользователи, которые уже наизусть знают домен вашего сайта). Второй вариант — это реклама в поисковой выдаче, например, через сервис Яндекс.Директ, но тут уже речь идет о затрате денежных средств на рекламный бюджет и составление продающих рекламных объявлений, что не всем по карману. Органический трафик через поиск — это самое оптимальное решение, ведь затраты при этом минимальные, а охват целевой аудитории огромен, главное грамотно собрать семантику и качественно выполнить разработку сайта.
Большой и постоянно растущий органический трафик — мечта каждого, у кого есть собственный сайт или интернет-магазин. Существует целый ряд сложных действий и стратегий, которые могут увеличить трафик из поисковой выдачи. Однако, прежде чем вы начнете использовать расширенные методы воздействия на органический трафик, ознакомьтесь со списком из 5 простых и (обычно) бесплатных действий ниже.
1. Контент
Публикация ценного контента в интернете — идеальный способ продвижения бренда, повышения узнаваемости компании, а также увеличения видимости и органического трафика. Владелец сайта, который правильно попадет в цель и успешно распространит свой контент в социальных сетях и других каналах, может быть уверенным в хороших результатах.
Важно помнить, что содержание не ограничивается сухим текстом. Иногда стоит загрузить графический файл или видео для более интересной подачи информации. Не стоит забывать публиковать полезный и ценный с точки зрения содержания контент. Создавая уникальные руководства или учебные пособия для продвигаемой отрасли, можно быстро поднять свой веб-сайт на более высокие позиции в рейтинге.
Ключом к увеличению органического трафика через контент является регулярная публикация. Интернет ненавидит вакуум. Поэтому следует регулярно заботиться о своем корпоративном блоге.
2. SEO-аудит
Конечно, обзор веб-сайта и интернет-магазина с точки зрения позиционирования является абсолютной необходимостью для оптимизации структур и контента на веб-сайте. Хорошо оптимизированный веб-сайт и магазин — это основа для получения все большего количества посещений.
3. Фильтрация и поисковая система
Управляя интернет-магазином, следует задуматься о важности поисковой системы и фильтра товаров, отвечающих требованиям UX. Это не только позволит покупателю быстро добраться до желаемого продукта, но и увеличит органический трафик. Фильтрация влияет на увеличение сайта на очень большие значения. Внедрение фильтрации значительно улучшит позиции страницы в поисковой выдаче.
4. Удаление дефектных ссылок из профиля
Очистка ссылочного профиля должна быть регулярным занятием. Нужно избавляться от плохих ссылок, которые могут препятствовать ранжированию в поисковых системах.
5. Размещение тегов
При публикации статей для блога стоит добавить несколько тегов, описывающих содержание поста. Благодаря этому удастся получить несколько дополнительных ключевых слов, а также повлиять на показатель сайта. Теги также можно использовать в описании товаров в магазине. Не стоит переусердствовать с количеством тегов, потому что алгоритмы Яндекс и Google могут наказать подстраницу, применив понижающий фильтр или вовсе бан.