У вас нет аккаунта?
Регистрация | Войти
0

10 главных принципов оптимизации сайтов

Стоит отметить тот факт, что нюансов и тонкостей продвижения и оптимизации сайтов огромное множество, и их также нужно осваивать и придерживаться. Но основные правила никогда не нужно нарушать, так как это чревато негативными последствиями.

Каковы принципы выполнения поисковой оптимизации сайтов? Как следует организовать работу начинающему SEO-специалисту, блоггеру, владельцу сайта, чтобы добиться успеха?

Основные принципы грамотной оптимизации веб-сайтов

Основные принципы грамотной оптимизации веб-сайтов

1. Создавать сайт, ориентированный на людей, а не поисковых роботов.
Нужно грамотно продумывать публикации, они должны быть информативными и интересными для целевой аудитории сайта. Важно позаботиться о читабельности и визуальном удобстве восприятия информации, а также уникальности приводимых данных (речь идёт не об уникальности текста). Результатом переоптимизации текстов может стать попадание в чёрный список поисковиков, так как они постоянно улучшают алгоритмы поиска, которые с лёгкостью отслеживают некачественные сайты. На первом месте поисковиков всегда находятся действительно полезные и интересные сайты.

2. Следить за уникальностью.
Копировать часть информации с других сайтов или полностью статьи и другой контент не следует, если речь не идёт о новостях или цитатах. Именно уникальная информация является ключевым фактором повышения ранжирования в поисковиках. Нужно размещать только уникальные тексты.

 

3. Добавлять сайт в «белые» каталоги.
Новый сайт или блог нуждается во внешних ссылках для привлечения посетителей и формирования заинтересованной аудитории. Одним из простых способов получения внешних ссылок является регистрация сайта в каталогах. Благодаря им у сайта повышается индекс цитируемости, и он перемещается на высокие позиции в поисковой выдаче.

4. Обмениваться ссылками с популярными площадками и сайтами.
В интернете существует множество сайтов с аналогичной продвигаемому сайту тематикой, которые уже раскручены и не нуждаются в повышении рейтинга. Для новых сайтов обмен ссылками с популярными ресурсами является очень важным в плане продвижения, так как позволяет его существенно ускорить.

5. Сделать перелинковку и оформить внешние ссылки.
Внутренняя перелинковка улучшает только навигацию по сайту и практически не влияет на продвижение. Однако внешние ссылки позволяют нарастить аудиторию за счёт увеличения скорости индексации и повышения авторитетности сайта.

Сделать перелинковку и оформить внешние ссылки.

6. Грамотно создать SEO-ядро сайта.
SEO-ядро является незаменимым для продвижения, поэтому его следует грамотно составить и умело пользоваться его преимуществами. Удобным инструментом для его составления является Вордстат от компании Яндекс. Ядро нужно разделить на группы, число которых должно быть равным количеству страниц. Группы ключевиков нужно распределить по частоте их использования в поисковых запросах. И также следует контролировать количество ключевых слов и фраз на страницах: оптимально 2-3 ключа на 1 тыс. знаков.

7. Создать теги.
Поисковик определят о чём идёт речь в тексте не так, как человек. Поэтому необходимо выделить главные слова в виде тегов. Потребуется создать заголовки с применением разметки HTML, прописать метаданные (информацию о странице для поисковых ботов).

8. Использовать домен второго уровня.
Поисковики оценивают зону доменного имени, определяя уровень важности страницы. В сегменте СНГ в приоритете являются домены RU, SU, UA. Размещение сайта на других доменах затормаживает поисковую индексацию и делает её малоэффективной.

9. Pop-Up.
Всплывающие сообщения, баннеры, вредоносный код – могут стать причиной ухудшения ранжирования сайта. Google запретил их использование в принципе. Многих пользователей они также раздражают, что негативно сказывается на количестве посещений сайта.

10. Искусственное поднятие рейтинговых показателей нежелательно.
Многие веб-мастера стараются в кратчайшие сроки вывести сайт в ТОП, поэтому используют не совсем честные способы раскрутки: массовая регистрация в каталогах, спамные рассылки и другие. Поисковые боты способны определить такие сайты и успешно отправить их в бан.

Эти 10 требований к оптимизации сайта гарантируют повышение позиций вашего веб-ресурса в поисковой выдаче, но на это может потребоваться много времени.